Глава 2.

8 3 0
                                    

POV Автор
      Время шло и вот наконец наступило долгожданное утро нового дня. В кровати спала девушка, её длинные, светлые волосы были раскиданы по подушке, ресницы слегка подрагивали от солнечных лучей, которые ярко светили сквозь приоткрытые занавески шелковых штор. За окном пели птицы, дул лёгкий ветерок, ярко светило солнце. Нечего не предвещало беды, казалось бы, ну что может произойти в такой прекрасный день? А вот как раз таки случиться могло всё, что угодно. Вот и первый малозначительный случай — звон будильника. Ева начала потихоньку просыпаться.
Конец POV Автор

POV Ева
      Вот пакостный будильник, что б его! Не дал досмотреть мой наркоманский сон про летающих дельфинов, поющих зефирок и ржущего как конь тапочка! Ну и ладно, как-нибудь потом. Уах (зевает)… сколько времени интересно… ЧТО? 9:00? Я ж нечего не успею! Блин, блин, блин! Я тут же подорвалась с кровати и полетела в ванную. Ох и не стоило мне в зеркало смотреть, на голове воронье гнездо, лицо помятое как будто им всю ночь в футбол играли, глаза красные да ещё и опухшие, ну вообще, весь букет собран. Умывшись и приведя себя в порядок, я хоть стала на человека похожа. После водных процедур я пошла одеваться, мой выбор пал на чёрные джинсы, красную футболку, чёрную кожаную куртку и чёрные ботинки со шнуровкой.
      Ах да! Совсем забыла, я же про себя так нечего и не рассказала. Моё полное имя Ева Арис, мне 16 лет, у меня длинные светлые волосы, серо-синие глаза иногда отливают голубым, пухлые губы, средней длины ресницы, немного курносый нос и стройная фигура, рост 170 сантиметров. О моём характере очень коротко: не рекомендую•^•. Ну вот теперь вы немного обо мне знаете.
Конец POV Ева

POV Автор
      Время для назначенной встречи подходило к концу, а также спокойные и беззаботные деньки наших героев на ближайший месяц, а может и дольше, тоже подходили к завершению… Другие на их месте не стали бы лезть в этот по-настоящему зловещий подвал, который таил в себе множество опасностей, тайн и загадок, но именно тот факт, что в этом неизведанном помещение никого кроме них не было и вряд ли ещё кто-то будет, разжигало в ребятах большой азарт!
Конец POV Автор

POV Майкл
— Всем привет! — радостно поприветствовала нас Ева.

— Привет! — ответили мы хором, после чего рассмеялись.

— Ну, как будем действовать? — задал вопрос я.

— Действовать будем следующим образом: держаться вместе, при необходимости разделимся; делать всё быстро, слаженно и чётко; не паниковать. Если будет совсем жопа, бегите со всех ног. И самое главное — остаться в живых. — Арис закончила рассказывать план действий.

не то, чем кажется.Место, где живут истории. Откройте их для себя