Глава 3.

11 2 0
                                    

POV Автор
После того, как ребята нашли способ убить вендиго, они со спокойной душой решили действовать дальше. Но прежде всего им нужно найти что-то полезное для самозащиты и загадочного путешествия...
Конец POV Автор

POV Алан
Прежде чем куда-то идти необходимо найти хоть что-то полезное, об этом должен думать каждый, попади он в такую же передрягу, что и мы - это вполне логично.

- Ребят, давайте пока не будем лезть к этим чудовищам, ещё успеем. Сначала нужно здесь как следует осмотреться. Может найдём что-нибудь полезное. Или еще какую инфу о вендиго. Как вам идейка? - спросил я, до жути спокойным голосом, что самому стало немного противно от этого.

- Да! Я тоже так думаю. - подтвердил мои слова мой друган Майкл.

- Ну хорошо. Все равно нам немного нужно успокоиться. И действительно, если найдёте что-нибудь интересное или полезное, а лучше и то, и другое, тащите сюда.- сказала командным голосом Ева.

Да уж, Ева отличный капитан, стратег... или командир, не знаю как это правильно называется, но во всяком случае с ней мы не пропадём. Я надеюсь на это...
Конец POV Алан

POV Автор
Ребята разошлись по разным углам. Комната в которую они забежали была вполне большая и завалена всяким хламом, и напоминала подвал Евы. Только единственное отличие всё же было. Тут имелось и то чего в подвале не было. А точнее здесь наблюдалось всё, что можно представить и всё, чего представить нельзя, а представить можно всё, что угодно. Смотря у кого какая фантазия... В одном месте навалено много коробок разных размеров и форм, от самых маленьких, до самых огромных.
В другом углу стояли столы со всякими инструментами, железками, гайками и всем прочим. В другом месте стояли также стеллажи с книгам, свитками, очерками и рукописями неизвестного автора. Этот автор явно изучал что-то интересное... А также там был другой стеллаж, но вот только он был не с книгами и всем прочим, а со шкатулками различных форм, цветов и размеров. А что самое странное с разными знаками, похожими на енохианский язык*.
А в место куда направился Майкл и Алан, стояло множество коробок больших и не очень, круглых и перевязанных верёвками. Ева пошла к стеллажам с книгами, рукописями и свитками. Она очень любила всё это и похоже Арис знала этот язык, на котором были написаны все эти бумаги и книги. Полина отправилась к стеллажу со шкатулками, её это больше привлекало, чем какие-то там коробки, книжки и всякие прочие за писульки.
Посмотрим, что они отыщут...
Конец POV Автор

POV Майкл
Меня привлекла куча коробок в одном из углов и мне захотелось узнать что в них. Поэтому, как Алан предложил осмотреться, я сразу направился к ним, а следом за мной и мой друг.

- Так-с... Посмотрим что тут у нас...- вслух подумал я.

- Ну, что там у тебя, есть что-нибудь интересное? - поинтересовался Алан, в процессе пытаясь открыть вредную коробку, которая ни как не хотела ему поддаваться.

- Да пока нечего интересного, чьи-то старые, грязные, вонючие шмотки и всё. - ответил я, после чего добавил. - Надеюсь в других будет, хоть что-то полезное.

- Ура! Наконец-то открыл! - радостно воскликнул Алан. Затем он отлетел от коробки, как ошпаренный кипятком. - Твою ж мать, какая гадость!

- Что там у тебя, чего ты так орёшь? - обеспокоенно спросил я.

После того, как Алан закричал и отпрыгнул от коробки, я подошёл к нему и заглянул в неё. То, что я там увидел повергло меня в шок. Там были человеческие кости, им явно много лет... Откуда чёрт возьми, вот ну кто это делает, кто?! Эта мысль разрывает меня на кусочки и более того я уверен, что не одного меня.

- Господи, что... О-откуда... Кто? - не знаю, что на меня нашло, я не могу больше нечего сказать. Кошмар.

- Это чьи-то останки, скорее всего в этом углу находятся человеческие косточки, а в другом углу, что-то другое. Не менее интересное. - ответил Алан на мой не законченный вопрос.

- Ладно, давай продолжим. - ответил я раздражённым голосом.

- Давай. - сразу же последовал ответ со стороны Алана.

Пока мы с Аланом разбирали груду непонятной всячины и человеческих костей, остальные разделились и приступили к разглядыванию и изучению другого хлама.
Конец POV Майкл

POV Полина
Я долго думала куда пойти, но всё же выбрала пойти к шкатулочкам. Они меня больше заинтересовали, чем коробки, листочки с бумагой и каракулями на них.
Начав шарудить по полкам стеллажа я наткнулась на резную деревянную коробочку. Открыв её я обнаружила, что там лежат разные флакончики со странными жидкостями и надписями на не понятном мне языке. Хотя я так же как и Ева знаю японский, французский и учу английский. Но это другой язык. Судя по всему это какие-то зелья или жидкие ингредиенты для всё этих же зелий и отваров, а может быть и ядов. Этот человек наверное пытался изготовить средство для уничтожения вендиго раз и навсегда, ну по крайней мере мне так показалось. Я решила отставить эту шкатулку в сторону и поискать что-нибудь ещё. Но потом я к ней обязательно вернусь и покажу её остальным.
Конец POV Полина

POV Ева
Я отправилась к стеллажам с книгами, т.к. они занимали добрую треть комнаты, а ещё, потому что я до жути люблю всякие старинные записи. О, ну надо же...
Конец POV Ева

POV Автор
Кажется Ева нашла что-то очень интересное, а вот что же там было узнаете в следующей главе.
Конец POV Автор

не то, чем кажется.Место, где живут истории. Откройте их для себя