POV Автор
Был совсем не примечательный день, в кресле у камина сидела девушка шестнадцати лет, она усердно думала о чём-то или же пыталась вспомнить что-то... кто знает? Её размышления прервал стук в дверь, Ева неохотно встала со своего излюбленного кресла и направилась открывать дверь.
На пороге дома стояла не высокая девушка ростом примерно 165 сантиметров, у неё были пшеничные, ниже плеч волосы и зелёные глаза, а также стройная фигура. Звали эту особу Полина Эйнштейн.
Конец POV АвторPOV Ева
Пока я сидела в гостиной, в дверь раздался стук, мне было не охота вставать, но пришлось. На пороге стояла до жути недовольная Полина. Точно, я и забыла, что обещала ей встретиться! Ну да ладно, что-нибудь придумаю...- Привет, проходи. - пригласила я её в дом.
Надеюсь она мне мою забывчивую головку не оторвёт, подумала я. Зная какая она бывает в гневе...хаха (нервно смеюсь) лучше не экспериментировать, хотя я не чем не отличаюсь.
- Привет! Ну и как ты это объяснишь, м? - процедила сквозь зубы Полина.
Ой ой... дело пахнет керосином! Так, спокойно, что бы такого придумать... да ладно, скажу как есть!
- Никак! Просто забыла, вот и всё. - начала было я свои так сказать недо отмазки, как меня нагло и бесцеремонно перебили, ну и ладно может оно и к лучшему. Хотя кто его знает, что творится у неё в голове.
- Это на тебя очень похоже! Так. Ладно. Забыли. Ты мне лучше скажи о чём поговорить хотела. - более спокойным тоном сказала моя шипелка. (>•<)
- Хорошо. Хм, с чего бы мне начать? Ладненько, начну с самого начала...
***
... События вчерашнего дня...
POV Ева
Совершенно нечего делать! Пойти что ли прогуляться, да не, нафиг надо! Пойду-ка лучше старое барахло в подвале разберу, а то накопилось за много лет. Может, что интересное найду.
Ндаа, я была права. Работа предстоит долгая и пыльная. Ну что же, приступим! Так, что тут у нас...опа так это ж мои старые детские вещи, странно я думала мама их отдала, ладно с этим потом разберусь. Отложила в самый дальний угол комнаты старые коробушки.
Ого! Сколько огромных коробок, надо бы их отодвинуть к другой стене, что б проход не загораживали. Ух... ну и тяжеленные они оказались, что в них вообще находится, кирпичи и железо? А это ещё что?! Откуда здесь эта дверь? Нечего не понимаю. Как она тут оказалась? Её же вроде не было! Какие-то не понятные вещи происходят в этом доме.
Передо мной находилась старая, покрытая ржавчиной, дверь. Да и ещё ко всему прочему, она была заколочена досками, кстати говоря, эти самые доски были новые. Складывается такое ощущение, что их меняют каждый раз когда они портятся. А теперь вопрос. Кто меняет эти деревяшки и зачем? Интересно, что же за ней такого находится... надо бы это выяснить! Но вот только одна я туда не пойду никогда в жизни. Перед сном позвоню Поле, попрошу встретиться и поговорить об этом. Пока я размышляла над этим, заметила не больше отверстие слева от двери. В нём находился маленький ключ, судя по всему от этой «дверочки». Взяв его с собой, направилась на выход. Только я развернулась чтобы уйти, как в дверь неожиданно постучали. Я замерла на месте, не в силах подойти или сдвинуться с места...что за хренатень тут творится? Через некоторое время после стука в эту самую проклятую железяку начал кто-то ломиться с нечеловеческой силой, если бы не доски эта «дверка» уже б давным давно слетела с петель к чёртовой матери!!! Прошло примерно 15 минут и наступила тягучая тишина, что аж в ушах зазвенело. Пойду-ка я от сюда...
Конец POV Ева