Глава 5.

4 0 0
                                    

POV Ева
Где я чёрт возьми, а это ещё кто? Ой, ну не надо идти ко мне. Вот тварь, цапнул мою ногу и тащит теперь куда-то, больно между прочим... Пока меня пёрли в неизвестном направлении я заметила дыру в стене, достаточно больших размеров. Вы серьезно?! Да, как так-то? Я могла здесь спокойно пролезть и ускользнуть от лысых (так я называю вендиго). Блин, да пусти ты меня уже!

-ХВАТИТ МНЕ ТАЩИТЬ, ОТПУСТИ СУКА!!! КТО ТЫ ВООБЩЕ ТАКОЙ?! - орала я и брыкалась, как ненормальная. Да я знаю, что могут вендиго приползти, но мне надоело жопой камни пересчитывать, вот я и загорлопанила.

- Шшш. -...

- Не шикай на меня. И вообще куда ты меня тащишь? - начала оговариваться я, а потом шепотом спросила. Ещё и шикает на меня... сволочь.

- Моё имя Кларк. - представился он и отпустил мою ногу. Как-как его зовут? На вид ему лет сорок. Одет в непонятную старую и потрёпанную временем одежду.

- Э-э-э... Я Ева. Что ты тут делаешь? - поинтересовалась я. Не ну, а что, мне же интересно.

- Это мой вопрос. Как ты сюда попала? - задал он свой вопросик. Не хорошо от ответа уходить...

- Через свой подвал и да, я здесь не одна, со мной ещё трое друзей. Значит это твои записи на енохианском языке и те колбы с непонятной жижей? - снова спросила я. Моё любопытство даёт о себе знать.

- Понятно. Зря вы сюда пришли. Да, мои. А от куда ты про это знаешь? - ответил мне Кларк и спросил.

- Ну когда мы удирали от вендиго, забежали в большое помещение и там всё это было. А что? - мой ответ не заставил долго ждать.

- Вот как... Пошли. - и это всё, что он сказал.

- Куда? Там лысые вообще-то ползают кругом! Я с места не сдвинусь! - задвинула я ему свой возмущённый ответ. Нет ну серьёзно, вы бы на моём месте пошли? Я так не думаю.

- Кто, лысые? - не понял Кларк.

- Да, именно лысые! Ну вендиго, блин! Не тупит, у них же волос нету, поэтому и лысые. Неужели так сложно понять? - я уже начала психовать.

- Оу, понятно. Ну и логика у тебя. - наконец то понял он. Нормальная у меня логика. Чё ему не нравится? После того, как Кларк всё понял, продолжил говорить. - Так. Всё. Пойдём. Можно ещё долго тут стоять и разглагольствовать, но это не к чему не преведёт.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 29, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

не то, чем кажется.Место, где живут истории. Откройте их для себя