Глава 4.

6 2 0
                                    

POV Автор
Посмотрим, что же так сильно заинтересовало Еву.
Конец POV Автор

POV Ева
Оу, а вот это интересно. Судя по всему, кто-то проводил опыты над вендиго, пытался найти их слабые места, кроме огня, но как я посмотрю - это было бесполезно. Зато я теперь знаю, как звали этого учёного, а звали его Кларк. Всё, большое о нём ничего не известно. В свитках написано о всяких опытах с зельями и прочей дрянью, ведьма блин, а не учёный. Книги были в основном связанны с ядами, как их использовать, какие виды бывают и смертельные они или нет. Я думала найду хоть что-то нужное, но и тут нечего. Ну и ладно! Пойду к ребятам, может у них есть чего полезного.

- Ну что, нашли что-нибудь? - спрашиваю я.

- Я нашла колбочки с разными жидкостями и ещё меня заинтересовала вот эта шкатулка. К ней нужен ключ. - сказала Поля.

- Хм, постарайся найти его, может он спрятан где-то. Хорошо? - задала вопрос Полине.

- Ладно. - ответила она.

- Мальчики у вас есть что?

- Кроме коробки с костями и старыми вещами, пока нечего. - задумчиво отвечает Майкл.

- Ну вообще то есть ещё ножи, но они вряд ли пригодятся, так как они ржавые... - через некоторое время последовал ответ от Алана.

Да что же это такое? В такой огромной комнате и нет нечего полезного! Бесит!!! Пинаю со злости небольшой ящик. Из него что-то выкатилось. Это что, взрывчатка? О, а вот это уже неплохо.

- Смотрите-ка, взрывчатка! - демонстрирую находку остальным.

- Обалдеть! - кричат ребята в унисон.

- Где ты это нашла? - поинтересовалась Полина.

- Вот в этом ящике. - указываю на него.

Все снова разошлись по своим углам, продолжая искать предметы, которые могут пригодиться. Ну, а я пойду посмотрю окрестности этих «чудесных» катакомб.

- Я пойду осмотрю территорию, проверю примерно на сколько она большая. - оповестила друзей.

- Будь осторожна. Не попадись этим тварям. - предупредил меня Майкл.

- Хорошо, а и ещё когда я вернусь по стучу три раза. - предупредила я, потом спросила. - Всё поняли?

- Да сэр, то есть мэм! - шутя произнёс Алан.

- Вот и хорошо. Скоро вернусь. - сказала я и ушла.

Главное не заблудиться и не встретить вендиго...
Конец POV Ева

POV Автор
Вот дверь временного убежища закрывается и Ева идёт на разведку. Да, катакомбы место неприятное и плохо пахнущие, но зато здесь можно играть в прятки, вот так спрятался и фиг тебя кто найдёт, да и сам ты уже не сможешь найти дорогу обратно, но если ты отмечаешь свой путь, будь то царапина или нарисованная цветным баллончиком линия, тебе может и повезти добраться до заветного выхода живым...
Арис идёт уже довольно долго и за всё это время она никого не встретила, что очень подозрительно. Чувство страха и волнения не оставляли девушку не на минуту. В тоннелях не было никаких развилок, ям, комнат. Она хотела было развернуться и идти назад, но заметила в далекие, как что-то поблёскивает. Любой бы подумал: «Нет, зачем туда идти? Это ловушка! Я могу погибнуть!» и всё в таком духе, но Еву это видимо никак не беспокоило и поэтому она пошла проверять, что же там может быть.
Конец POV Автор

POV Полина
Хм, где же спрятан этот ключик? Здесь нету, здесь тоже... Стоп, кажется нашла. Да, это точно он! Ура, открыла! Что это такое, опять колбочки и нечем не отличающиеся от предыдущих? Классно, зачем я только парилась из-за этой шкатулки?! Хотя, всё-таки они разные, вот эта фиолетовая жидкость и с надписью «Смертельно опасный яд. Разъедает ВСЁ». Для заметки «Испытать на вендиго!» Что ж испытаем. А вот эта чёрная как смола и тоже с надписью «Приманка для вендиго». Для заметки «Кидать, как можно дальше и быстрее!» Понятненько... Проверим обязательно. Ну в принципе неплохо. Ева придёт, тогда всё и расскажу. А пока что уберу в рюкзак.
Конец POV Полина

POV Ева
Вот это да... Как много зеркал, прям лабиринт какой-то. Кому всё это понадобилось? Блин, здесь полно осколков, надо бы быть аккуратнее, а то услышат и приползут. Отлично, вижу дверь. Вот так, потихоньку, помаленьку продвигаться вон до той дверо... чки. Прекрасно мать твою, как же это было громко! Слышу кряхтение и рычание! О чёрт, надо удирать от сюда со всех ног! Так и знала, что не надо было вообще соваться в этот поганый подвал, но нет же, приключения на пятую точку никто не отменял! Вот тебе пожалуйста, получите, распишитесь. А они могли перейти на овощи и фрукты, вместо того, чтобы глотать людей. Живых между прочим! Странные звуки становятся всё ближе и ближе! Блин, заклинило... ну же давай открывайся... скорее... господи они уже так близко! НЕТ!!!..
Конец POV Ева

POV Автор
Что же стало с Евой... Выжила ли она, смогла открыть дверь? Это вы узнаете в следующей главе...
Конец POV Автор

не то, чем кажется.Место, где живут истории. Откройте их для себя