Омега, почему то радостный шел в школу. Возможно, из-за того что та часть плана, которая казалась не выполнимой, была уже сделана? Правда не ним, но все же сделана. Хоть это ещё и не конец, но оставалось совсем немного.
"Как бы мне совместить их? Ведь закон ещё не отменили. А если найдут, то скорее всего они уничтожат моего папу и братишку, который даже ещё не родился. Я..."- мысли юной омеги прервали внезапные движения. Его схватили и придавили к стене в переулке, между двумя зданиями.
Мари стал брыкаться, но парень, по видимому альфа, конечно же был сильнее и вдавив сильнее в стену, не предпринимал ни каких действий. После неожиданного омега издал стон боли, но успокоился. Затем в нос омеги ударил тот самый запах, запах его альфы. Уильям понял жест и обнял свою омегу.
- Прошу прощения, за то, что я только что причинил тебе боль. - он уткнулся в плечо Мари.
Глаза Мари начали привыкать к темноте и он разглядел, того самого ботана, которого сбил тогда...
- Что? - удивлённо он посмотрел на своего альфу, но поняв все обнял его в ответ, что было не столь удобно. - Ничего страшного, -погладил он по голове своего возлюбленного. - А почему....
-Это... - резко замер альфа, чуя усиливающейся запах любимого.- ...Течка. - омега смутился и отвернул голову.
Вильям без вопросов взял омегу на руки, так как она не могла идти и понес в машину.
Там запах стал сильнее, так как место было мало и запах орехов заполнил всю машину, Альфа держался изо всех сил.-Боже, что же вы со мной делаете? Я на грани, Мари.- сквозь зубы проговорил альфа.
-Прошу остановись, и... -омега закусил губу - И возьми меня
Уильям сделал то, что просил Мариан, завернув машину за угол. Омега вцепился в альфу, стал его целовать и по тихоньку перебираться на колени альфе. Оторвался Мари от Уильяма с приключением. Он ударился затылком об салон машины, на миг это помогло прийти в себя.
-Давай на заднем сидении, а то здесь не удобно - улыбнулся Мариан, почесывая затылок.
Он слез с Уильяма и отправился на заднее сиденье. Упёршись коленями в сиденье, Мари снял совершенно не нужную одежду; оставшись в одних трусах он поманил альфу к себе.
Уил словно хищник, плавно перешёл к омежке и притянувши его к себе, стал целовать фарфоровую кожу Мари. Но стоило омеге показать, что ему нравится - простонать, альфе снесло крышу и он стал более настойчивым. Мари изогнулся и сладко простонал, когда его возлюбленный вошёл в него.Прошу прощения за долгое ожидание. В связи с творческим кризисом (+лень). Я покину вас на не определенное время (пока не найду вдохновение). Но томить я вас не собираюсь, поэтому сейчас соберусь и напишу последнюю главу. Вообще их должно было выйти три. Спасибо огромное, тем кто меня читает и ждёт.))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желания имеют свойства сбываться ❤
DiversosВторая часть истории "Я хочу быть с тобой, но не возможно". В этой части Сын- омежка, Артёма и Рена. Очень хочет чтобы его родители вновь воссоединились. Но сбудется ли его желание? И что же случится с омежкой, пока он помогал родителям. Об этом вы...