Часть четвертая: обладатель запаха

425 32 0
                                    

Встретившись с Ронни, они отправили в клуб, в котором должен был проходить концерт. Когда на сцену вышла группа Алекса, он услышал слабый, но ясный запах орегано, который ранее слышал в школе, но он никак не списывал это к участникам. Хотя один все же ему приглянулся, ибо это впервые он видит участников. Этот парень был гитаристом. На счёт запаха он сказать нечего не мог ибо в клубе был некий микс ароматов. Но внешность очень притягивала. Брюнет с зелёным на концах чёлки и небесно голубые глаза, смотря в них он как будто бы парил. А этот костюм... Облегающие черные  кожаные штаны, добавляли сексуальности к этому накаченному торсу. Все были в таких нарядах, но только этот гитарист казался привлекательным. Все это время Мари смотрел только на него. Как бы это странно со стороны не выглядело, но он просто в открытую на него смотрел. Только вот почему-то Ронни этого не заметил. Наверное уже стало всем понятно о чувствах Ронни. Они были, как в обычном сериале, с замкнутым треугольником. Ну или почти. Конечно это пучкоглазие не осталось без внимания. Гитарист заметил этот взгляд. Ну серьёзно, как можно не почувствовать или не заметить, такой прожигающий взгляд, тем более что Мари был симпатичный омежка. На этот взгляд Альфа ответил улыбкой, но и этого вполне хватило, что бы из омеги получился помидор. (❤)
После окончания концерта, группа спустилась со сцены. И конечно вокруг них собралась тучка фанов. Но солист и гитарист вырвались, точнее выбили себе билет на свободу. И направились в сторону двух прекрасных омежек, Ронни и Мариану.

-Мари, какая неожиданная встреча. Не думал, что когда-нибудь увижу тебя у меня на концерте. -подойдя сказал Алекс.

- Если бы не Ронни, я бы сейчас дома сидел и фильма смотрел. Так что это его заслуга - холодно, но не в обиду Ронни, ответил Мариан.

- Благодарю - немного поклонился альфа, от чего щеки омеги покрылись румянцем.

-Добрый вечер, - вставил слово гитарист и протянул руку, - Уильям Сэмюэлин - поцеловал он руку Мари, от чего омега опешил.

- А успокойся, он просто очень манерный, как воспитали. - пояснил Алекс.

После такого неожиданного жеста Уильяма, он унюхал тот запах орегано, правда слабый, но можно было понять потому что он вылил на себя кучу духов чтобы скрыть этот запах. Как я уже говорил, редкое явление что омегам нравится такой резкий запах. Теперь же омегу волновал только один вопрос, как относится к его запаху сам Уильям. Насколько Мари помнит, то он пахнет орехами. Многие ему это говорили.

- Не хотите ли выпить? - предложил Алекс.

- Нет, я пожалуй уже пойду - ответил Мари.

- Я... Я бы в-выпил - сказал Ронни, опять же стоя красный ( с него она вообще когда-нибудь уйдёт? =))

Алекс лишь улыбнулся, подставил локоть, и что-то сказал Ронни, от чего тот засмеялся. На секунду Мари позабыл о Уильяме, но тот о себе сам напомнил:

- Не против ли вы, если я вас проведу? С такой симпатичной омегой может всякое произойти - улыбнулся своей широкой улыбкой Уильям, от чего на щеках выступили ямочки.

- Не против - улыбнулся в ответ Мари.

Ваш автор решил, что бы и я не был таким ленивым и вас не огорчать. Каждая глава, не имеет значения что за книга, будет выходить по понедельникам. Возможно, и две. Спасибо

Желания имеют свойства сбываться ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя