Часть третья: Сюрприз для Тёмы

397 31 1
                                    

- Папа, я дома. Ты готов? - зайдя в квартиру крикнул Мари.

- Д-да - вышел старший омега.

Перед Марианом стоял его папа, одет как подросток. Темные джинсы и сверху мешковатая кофта, пастельной голубого цвета. Светлые волосы, успевшие за столько времени отрости, были аккуратно собраны в хвост. Он смущённо стоял и смотрел на сына.

- Ты прекрасно выглядишь, думаю он оценит. - улыбнулся омежка.

Мари взял его за руку и они вместе, пошли в парк. В парке, на Артёма ждал сюрприз. Там стоял прекрасный в возрасте альфа, с темными волосами и таким прожигающим красно- карым взглядом. От него исходил нежный манящий запах белого шоколада. Рен улыбнулся своим омега и обнял плачущего Артёма.
- Карамелька, ну чего ты опять ревешь? - гладил он его по спине.
- Ну ладно, мне нужно идти. По веселитесь. - Мариан рад всему на свете отправился к Ронни на встречу, затем на концерт Александра.
- Спасибо - тихо сказал старший омега, на что Мари улыбнулся.

Вообще он не собирался идти туда, но Ронни его уговорил, что Мари просто не мог отказать этой милой омежке.

"Осталось, только этого ангела убрать.... И почему я все время думаю о том запахе? Может ли быть такое, что тот запах исходил от того ботаника? Самое странное так это то,что разкажи я о запахе многие подумали б что я странный. Ведь все знают что омега нравится сладкие запахи, но увы я исключение. Мне нравится запах орегано." - думал Мари идя на встречу с Ронни.

Искренне звиняюсь за свою лень. Если станет легче можете меня наругать :) Я пойму.

Желания имеют свойства сбываться ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя