Часть первая: История Мариана

608 41 0
                                    

Мариан - блондин с каро-красными глазами, с маленьким задертым к верху носиком и розовыми пухленькими губками. Пользовался популярностью среди Альф и омег. Ростом он был с 165 и тоненьким телом, с прекрасной нежной кожей. Единственное, что отличало его от ровесников это необычный запах. Запах Лесного ореха. Что так не свойствен омежке такого типа. Он очень похож внешне на своего папу, но глаза и характер были отца. Такой же уверенный в себе, мотивированный и чувствительный. Возможно, что есть что-то и папы скорее всего это мягкость.
Но в целом характер был отца.
Больше всего Мари ненавидел своего отчима, Минаила. Этот ангел, если его можно так назвать, открыто ненавидел и не принимал бедного омежку. Артем не раз делал ему на счёт этого замечания, но тот все не слушал. И вел он себя тоже не как ангел, высшие прощали его, лишь потому что он был важным генералом отряда.
Но после того дня когда он, Мариан, встретил своего родного отца, у него появилась Надежда воссоединить семью. Ему было тяжело смотреть на старшего омегу. Поэтому он решил, во чтобы то не стало, вернуть семью.
Мари всегда мучил вопрос, почему его оставили в живых? И когда папа рассказал, что тот был готов пожертвовать собой ради них двоих, его сердце дрогнуло. И это стало его окончательными решением.

" Я хочу что бы семья была полной, я хочу чтобы отец вернулся" - пожелал Мариан перед сном.

Простите что глава маленькая. Но это как бы вступление. Спасибо

Желания имеют свойства сбываться ❤Место, где живут истории. Откройте их для себя