глава 1

24.4K 578 202
                                    

Ну, что я все таки смогла написать продолжение, простите за то, что долго не выпускала, ну надеюсь вам понравится и простите за то, что возможно будет короткая история.
____________________

Сегодня я с сестрой и мамой пришли в салон свадебной одежды для омег. Моя мама постоянно приносило много костюмов, но которые мне не шли или не нравились, а сестра маме помогала искать такие же костюмы. За этот день мы прошли много салонов для омег, но не могли найти подходящего костюма, ну то есть моя мама и сестра, понимаешь ли им не нравилось ничего, но это уже последняя моя капля.

-мама, сейчас мы пойдем в последний бутик и на этот раз я сам себе подберу костюм!

-но, сынуль....

-ты будешь мучить сестру, а меня не надо, и тем более ты не понимаешь нашу моду! Я помню, что ты купил когда я был маленький, а ты помнишь?

-да, тебе очень шло.

-нихера! Ты меня в девочку переодела! Это было отвратительно, я конечно понимаю все, да я омега, но не девушка! Я омега, ты даже искала то, что больше девушке подойдёт, а не омеге!

-ладно, ты сам выберешь.- мы зашли в последний бутик и мне помогал выбирать одежду омега который работает в этом бутике.

-может вам это понравится?

-нет, чуть просторнее нужно, я не привык носить обтягивающую одежду.- омега достал другой.

-а, этот?

-пойдет, пойду примерю.- взял и одел, вышел.

-братик, тебе идет!

-да, вам очень идёт.

-а, мне кажется не очень...

-мама!

-ладно, если нравится то бери.- я взял и расплатился. Мы ещё походили по магазинам и пришли домой.

-мам, я пойду к соседке и заберу детей.

-ага, о кстати, мне сегодня надо будет сходить наработу, буду поздно.

-хорошо.- я подошёл к двери соседке, позванил в звонок.

-да, кто?

-Лука, я пришел забрать детей.- женщина открыла.

-проходи.- я прошел и подошёл к малютке с детьми.

-они хорошо себя вели?

-да, они очень милые и хорошие.

-я знаю, все в отца.

Мой муж сводный брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя