Прошло три дня.
-Влаааад, тащи панперсы!
-сейчас!- Влад принес панперсы и я надел их на детей.- Теперь, гулять с детьми.
-их одеть надо, а потом гулять.- одел детей, положил в калязку и сам пошел одеваться. Одевшись я вышел на улицу и ждал Влада. Влад вышел и мы пошли в парк, там нас ждали родители с сестрой. Мы пришли в парк, у входа нас ждали родители, Влад взял калязку и пошел с отцом гулять, а я с мамой, ну сестра конечно же пошла с Артуром и Владом, так как она любит над Владом поиздеваться. Я и мама сели на лавку и начали болтать, я рассказывал о том как Влад не оставляет в покое детей, смотрит как они спят, когда плачут то это все конец света у него наступает, играет с ними пока они не устанут, ну и т.д. Мама сидит и смеётся.
-вы весело живёте, кстати мне надо кое-что сказать...
-слушаю.
-я беременна, третья неделя.- я обнял маму.
-поздравляю!!!
-спасибо. А вы ещё не хотите детей?
-куда мне ещё детей мне и троих хватает.
-троих?
-да, Влад третий.
-ахаха, боже...- мама смеялась без остановки, давно я ее такой не видел я рад, что она встретила Артура. Пока мы болтали к нам пошли Влад, Артур и лизи.
-мама, Влад такой странный, я хочу с ним поговорить, а он мочит или я хочу его взять за руку потому, что папа и Влад шли быстро и я не успевала, почему он не даёт мне руку?- я смотрю на Влада, а он отвернулся.
-Влад, почему ты не хочешь с Лизи дружит?- спросила мама.
-...
-Влад, не молчи, Лизи хочет с тобой подружится и стать тебе сестрой, почему ты её оталкиваешь?- спросил я.
-сам знаешь.- Сёма заплакал, Влад взял его на руки и начал его успокаивать.
-влад, ты меня ненавидешь?- Сёма успокоился, Влад его положил в калязку и повернулся к Лизи.
-да, ты меня бесишь.-ровно-душно сказал Влад, Лизи заплакала, а я разозлился.
-ты со всем с головой не дружишь!? Думай, что говоришь ребенку!!!
-Влад, почему тебе не нравится моя дочь?- мама старалась не заплакать.
-бесит она меня!