Конец.

7.7K 361 48
                                    

Я проснулся, смотрю Влада рядом не было, но на тумбочке лежала записка.

Записка:

Мне позвонили с работы и сказали срочно прийти, не знаю во сколько прийду, так что не ждите меня.

Записка: конец.

Влад работает в не дорогом ресторане, официантом. Я встал и пошел делать кушать, сделал поесть на запах пришли дети.

-как вкусно пахнет!- сказал Гриша.

-идите умойтест и садитесь за стол.-они ушли, а я наложил им поесть. Они пришли, сели за стол и принялись за еду, а я пошел посмотреть, что делает дочь. Она проснулась сидит и играет с мишкой.- выспалась?

-папа.- она тянется ко мне. Я взял ее на руки и понес на кухню, начал ее кормить. Все поели и мне Мила позвонила.

-ало.

-Лука, доброе.

-доброе, ну, что спросила?

-да, но он не сможет, у него работа.

-и мой, он тоже на работе.

-тогда ты, я и дети?

-да, во сколько?

-если сейчас 11 часов, то в час в парке.

-хорошо.- я положил трубку, взял на руки Настю и пошел с ней в комнату. На часах сейчас 12:36, я пошел к детям.- дети, одевайтесь, гулять пойдем.- дети начали одеваться, а я пошел к Насте, чтобы ее одеть. Зашёл в комнату, взял ее на руки и начал одевать ее. Одел ее и сам начал одеваться, дети пришли.

-мы все.- сказал Гриша.

-хорошо, возьмите Настю, посадите ее в коляску.- Гриша взял Настю и понес в коляску. Я собрался и пошел к детям. Мы вышли и направились в парк, там нас уже ждали Мила и Марк. Гриша пошел к Марку, а Сема стоял рядом со мной.- ты чего? Иди к брату и к Марку.

-нет, им со мной будет не интересно, как и в прошлый раз.

-Гриша, Марк подойдите к нам.- сказал я, они подошли.

-чего?

-не чевокай мне здесь! Ты не забыл о брате?

-нет, а что?

-почему тогда ты без брата ушел к Марку?!

-он же сам не хочет идти к нам.

-а ты уверен? Может он думает, что вам не интересно с ним.- он посмотрел на Сему.

-пошли к нам, если ты хочешь.- он ничего не сказал, а просто подошёл к ним. Они ушли на площадку играть, а я с милой сел на лавку, болтали.

Мой муж сводный брат.Место, где живут истории. Откройте их для себя