Боги стихий. Боги любви, смерти и счастья. Они тоже невидимы, но намного могущественнее духов. Они выбирают кому появиться, а кому исчезнуть. Но у них есть уязвимость: им нельзя чувствовать что-то. Доброта, привязанность и любовь – остались там, в мире людей. Что будет, если они нарушат это правило? Я думаю дорогой читатель, ты догадываешься. Цинау и Шиу не знали, кого породили. Но боги понимали всё, и были очень удивлены, ибо мальчик появился из-за тёмной магии. У его отца было бесплодие.
Шло время. Девушка училась добывать себе пищу, ведь она не дух и питаться ей обязательно. Её «учитель» в это время обычно лениво растягивался на дереве и лишь изредка смотрел на Сакуру. Зимой она питалась мясом диких животных, поджаренных на костре. Ловила и разделывала снова же она.
Так проходили месяца, эти двое относились к друг-другу нейтрально. Ещё парочку раз девушка пыталась прибить своего наставника, но всё выходило настолько нелепо и неуклюже, что обычно она краснела и делала вид, что не чего не было. Как-то раз за ужином, любопытство взяло вверх, и она спросила:
- А духи погибают?
- Да.
- И как это происходит?
- Когда новый дух заменяет старого. Или вымирает лес...Как-то раз юноша встал с недугом. Ему было конечно же в новинку, ведь духи ничего не чувствуют и не болеют. Он понял всё слишком поздно, чтобы что-либо предпринимать.
С новым днем было хуже. Томоэ не жаловался никому, тем более своим приёмным родителям. Те бы сразу же поняли что происходит. Но они и так всё знали и были в глубокой печали.
В день его рождения, Сакура попросила сходить посмотреть на человеческий фейерверк.
Салют пускали далеко в городе, но на окраине леса всё было прекрасно видно. С болью в душе и скрипя сердцем, он согласился.Двое стояли вместе, почти соприкасаясь плечами. Улыбказастыла на их лицах, а немое восхищение витало в воздухе. Томоэ хотелрассказать всё что чувствует. Что происходит в его мыслях. Но он стоял имолчал.
«Наивная девочка – подумал он. – Испытала такие мучения, но всё еще улыбается.Сильная и наивная девочка»
- Помнишь, ты как-то обещала меня убить? – произнёс парень тихо и взглянул насвою подопечную. Она удивлённо повернула к нему голову.
- Боюсь, у тебя получилось. Красивоевсё-таки имя... Сакура.
И он притянул её к себе, чтобы обнять. Его последний день закончился. Всё чтоосталось от полу-духа полу-человека это кимоно на руках у девушки и слёзы.Горячие слёзы на её плече и щеках.
Последний взрыв. Салют замолк. А с ним оборвалась жизнь самого настоящего бога,который познал любовь и страдания. Бога правосудия и надежды.
Она упала на колени и уткнулась лицом в его одежду, пытаясь унять всхлипы.
- Прости меня...Цинау и Шиу покинули этот лес навсегда,улетев далеко в горы. Их скорбь была вечной и такой настоящей, что труднопредставить кого-то несчастнее их. Их любовь была неземной, а защита от людей(от этих людей, что скалятся как звери) наподобие ангельских крыльев.
Хочешь, мой друг узнать, о чём плачут деревья? Нет больше лесных духов. Некомузащищать их от ненастья и дарить спокойную жизнь. Раньше трава была зеленее, азаросли гуще. Но духи покинули эти места, замолчав навсегда.
Почему мир так жесток к тому, кто не подходит под обычные стандарты? Отчеголюди превратились в зверей перестав ценить обычную доброту и человеческуюкрасоту? Для меня, дорогой читатель, это навсегда останется в тайне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчего плачут деревья
Короткий рассказДраматическая сказка, которая придётся по душе как взрослому, так и ребёнку