5 глава

286 26 0
                                    


Разожгли костёр. Натаскали дров, а парень не понимал за что с ним так. Он не чего не сделал. Око за око, зуб за зуб.
- Люди совсем одичали. – сказал он так тихо, что его слышал только ветер и подхватив эти слова понёс дальше. Самое страшно было, что Томоэ знал о чем говорил. И он был прав.
А теперь ему нечего было бояться. Он закрыл глаза и представил, как перенёс пламя на соседний дом. Секунда – и тот вспыхнул. Как в домино, языки пламени падали на постройки. Они тут же загорались, и огонь шел дальше.
Все побежали спасать вещи, но более умные не совались, а сразу брали по лошади и скакали, куда глаза глядят.
Парень поднялся, и оценив совершённое пошел в лес. Его знакомая успела выбежать, и сначала не поняла что происходит. Но увидев плачущих людей, быстро сообразила. Это не местная страшилка. Это по истине горькая правда. Сакура была не далеко, а потому решила идти по пятам. Она выждала минуту и кинулась на Томоэ, в надежде, что связанные руки не дадут ему возможность обороняться. Но девушка сильно ошиблась.
Одним движением он откинул ее, и та ударилась головой от чего и потеряла сознание.
- Что ты делаешь!? – закричал впервые на памяти парня, Шиу. – Я предупреждал тебя! Твой несносный характер и глупость превратились в беду.
- Они разозлили меня... – сказал почти беззвучно Томоэ.
- Ещё ни разу на моей памяти дух не убивал людей. Он даже не прикасался к ним!
- Но мы защищаем лес. Те люди...
- Ни слова более. Из-за тебя, эта девчонка теперь поселиться здесь. Ты причинил ей страдание, а потому именно ты будешь её защищать до конца. Боги прогневались на тебя.
- Что!? – парень было кинулся к Шиу, но тот исчез так же внезапно как и появился. Снова чувство ярости дало о себе знать, но выбора не было.
Он почти что с отвращением взглянул на Сакуру, но всё же взял её на руки и понёс в хижину. Там где царила полая тишина. Там где обитали они.

Отчего плачут деревьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя