И вот, Джейк с семьёй едут в Нью-Йорк, в свою новую квартиру в центре Манхеттена. Город принял их очень хорошо, отличной солнечной погодой и без особой шумихи. Джейк все время смотрел в окно в их машине и любовался видами. Когда они наконец приехали в новую квартиру все члены семьи были в восторге, большая квартира с недавно сделаным ремонтом в стиле модерн! Уже к вечеру все вещи были разложены на полочках в дорогих дубовых шкафах, и все остальное было на своих новых местах. У семейства было все отлично, они радовались жизни в большом городе!
Через неделю все привыкли к шумной жизни в мегаполисе. Джейк чувствовал себя лучше всех, ведь это его заслуга, он подарил своей семье все эти богатства.
Но тут вдруг, во время игры в приставку, мама сообщила, что нашли для него отличную школу неподалёку от дома и на следующий неделе у него будет первый день в новой школе. Джейк был в шоке, он не понимал за что ему это. Далее произошёл следующий диалог.
- Мам, но почему? У меня же есть куча денег, зачем мне это?
- Джейк, ты издеваешься? Тебе нужно образование, эти деньги могут закончиться, что потом, а?
- Ну мам...
- Так! Всё, хватит! Это не обсуждается, ты идёшь с школу!
Джейк был в отчаянии, он боялся ведь не знал что его ждёт там, в новой школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лотерейный билетик
Ficção AdolescenteИстория о подростке из маленького городка которому улыбнулась удача. Он переедет в мегаполис, найдёт друзей, девушку и в полной мере познаёт жизнь современного тинейджера.