На следующее утро после Дня Рождения Мэри, её мама сообщила ей о наказании - «домашнем аресте», то-есть Мэри запрещено гулять с друзьями, общаться с Джейком и помимо школы, без кого то из родителей на улице она находится не может. Когда ей огласили все условия «ареста» девочка была шокирована, неужели родители не понимают что она уже взрослая и может гулять с друзьями до поздна? К сожалению родители не были согласны с Мэри. Она была в отчаянии и скучала по Джейку. В школе она не могла с ним увидится так как начинались двух недельные каникулы. Это первый раз в её жизни когда она мечтала чтобы долгожданный отдых от зубрёжки, домашнего задания и надоедливых учителей побыстрее закончился.
А что на счёт Джейка? Он был самый счастливым парнем на свете, сами подумайте, он недавно выиграл в лотерее, переехал в Нью-Йорк, нашёл красивую девушку. Но Джейк ещё не знал что Мэри так сильно наказали, а ещё и из-за него.
Сегодня они с папой идут гулять в торговый центр, сначала покатаются на роликах, потом пойдут в кино на фильм про супергероев, и завершат все это набитием животов до отвала в одной из популярных забегаловок быстрого питания.
После выполнения грандиозного плана Джейк с папой вернулись домой. Они оба были очень довольны - это было видно по их выражению лица. Дальше папа сказал:
- Ух, парень, это было очень классно, надо бы почаще проводить время вместе!
- Да, пап, согласен, день был просто супер! Что тебе больше всего понравилось
- Думаю что фильм, он...
Дальше произошло захватывающее обсуждение просмотренного фильма. После окончания дли-и-иного диалога папа с Джейком пошли спать.
Примерно в это же время собиралась спать и Мэри, но у неё не было столь оптимистичного настроя. Они все ещё была обижена на весь мир за такую не справедливость. Она ещё немного посидела в телефоне и молча пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лотерейный билетик
Novela JuvenilИстория о подростке из маленького городка которому улыбнулась удача. Он переедет в мегаполис, найдёт друзей, девушку и в полной мере познаёт жизнь современного тинейджера.