- Сегодня свой день рождения празднует Мэри! - сказала учительница мисс Гибсон . Поднимайтесь , давайте все вместе поздравим нашу Мэри. Кто хочет поздравить?
- Я, я, я - закричали дети, лишь Джейк проигнорировал слова учительницы.
Дети начали поздравлять Мэри, кто-то даже подарил шоколадку, а Джейк по прежнему сидел. Но в чем дело? Ему же нравится Мэри и он даже её не поздравит в классе? Оказалось, что это его план, когда все дети пойдут на ланч, он останется и подкинет Мэри записку с приглашением:
- Ресторан «Дольче Вита» на Бейкер Стрит 22, сегодня в 19:00, жду тебя..
Когда все вернулись с набитыми животами и расселись по местам, дети начали заниматься своими делами. Мэри заглянула в портфель и увидела там секретную записку. Девочка прочитала и сразу поняла от кого она. Мэри сияла от счастья! Она с нетерпением ждала окончания школьного дня!Спустя долгих несколько часов уроки закончились, Мэри собралась быстрее всех и радостная убежала домой готовиться к свиданию.
Специально для этого волнительного момента, Мэри надела самое красивое платье со стразами, накрасилась и даже купила с мамой новые туфельки своей мечты бледно-розового цвета. В 18:45 она была полностью готова и они с папой поехали в ресторан.
Из-за пробок они опоздали на 5 минут, Мэри было неудобно заставлять ждать Джейка. И вот ресторан прямо перед её глазами, Папа пожелал удачи, сказал быть дома к 23:00 и уехал домой.
Мэри выходит из машины и видит Джейка в красивом костюме и с большим букетом роз. Парень взял её за руку и они пошли к заранее забронированному столику.
Джейк поухаживал за Мэри - помог снять курточку и отодвинул стул для неё. Ребята начали выбирать еду.
Спустя пару минут они решили заказать «Маргариту» и пойти прогуляться. Когда заказ принесли и Джейк оплатил счёт, он взял Мэри за руку и они побежали на центральную площадь города с необычно красивыми фонариками и фонтаном. На часах 21:30,ребята сели у фонтана и начали говорить про все что угодно. Они говорили около 2 часов и обои получали от этого удовольствие, они смеялись с веселых рассказов, грустили из-за грустных историй, но в итоге всем было хорошо!
Мэри посмотрела на часы и сказала:
-23:30, о нет Папа сказал быть дома ещё полчаса назад, мне надо бежать.
Джейк остановил её:
-Мэри..
И без лишних слов поцеловал её.
Это был самый счастливый момент в их жизни. После того как они обои отошли, Джейк заказал Такси и довёз Мэри до дому, она поцеловала его щеку, поблагодарила за вечер и побежала домой.
Дома Мэри ждал следующий разговор:
-Мэри, ты должна была быть дома почти час назад, нельзя так, мы же волновались
-Но мам, я просто забы..
- Хватит оправданий, ты наказана!
Мэри была очень расстроена, она пошла в свою комнату и всю ночь думала о Джейке .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лотерейный билетик
Ficção AdolescenteИстория о подростке из маленького городка которому улыбнулась удача. Он переедет в мегаполис, найдёт друзей, девушку и в полной мере познаёт жизнь современного тинейджера.