День «Икс» настал. Именно сегодня Джейк должен пойти в новую школу, но этого делать он не хотел. Почему?! Да потому что он уже переходил из одной школы в другую ( в 5 классе) и знал, какого это быть новеньким. Но Джейк понимал, что - как скажет Мама так и будет! Он подошёл к школе и с грустным лицом стал идти на «на встречу приключениям» как любила говорить Мама, но Джейк знал что добром это все не закончиться.
Он нашёл свой класс заходит и видит недовольные лица одноклассников которые смотрели на Джейка и о чем то «шушукались». Он сел в конце класса достал тетрадь и урок начался. Учительница мисс Гибсон стала посреди класса и начала говорить:
- Ребята, хочу представить вам нового ученика нашей школы - Джейка.
- Джейк, иди сюда, не хотел бы ты рассказать немного о себе? - спросила учительница.
- Н-н-нет. - ответил Джейк. Он медленно пошёл к своей парте и урок продолжился.
По окончанию урока, весь класс подошёл к парню и начал расспрашивать: зачем и почему он сюда приехал, другими словами грубить и обзывать. Джейк очень расстроился ведь ему неприятно было слышать все эти слова в свой адрес, тем более это все в самый первый день школы. На протяжении всего дня с ним никто не разговаривал, а только обзывал и смеялся.
Джейк пришёл домой и был подавлен, он сказал маме что во второй раз он терпеть не сможет. Он больше никогда не захочет пойти в эту школу и ничто, и никто его не переубедит! - закончил Джейк и пошёл спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лотерейный билетик
Genç KurguИстория о подростке из маленького городка которому улыбнулась удача. Он переедет в мегаполис, найдёт друзей, девушку и в полной мере познаёт жизнь современного тинейджера.