Часть двадцать восемь

30 15 2
                                    

А с этой "вечеринки" все уехали пьяные.
__________________________________
POV Рози
Утро
-Блииииииин... Как голова то болит...
-Не кричи Розик! И так голова раскалывается, ещё и ты кричишь.
-У самой то не меньше болит...
-Что делать-то?
-В магазин идти за водой. Воды нигде нет.
-Эх... Ну пошли.
Мы оделись и вышли. Дошли до самого магазина и купили воды. Наверное вы мпросите зачем мы покупали воды в магазине, а потому что у нас отключили воду в доме и мы не можем даже попить непрокопеченной воды.
-Наконец-то, Рози пошли домой?
-Пошли! Мы скорее всего даже не пошли а побежали потому что у нас очень сильно раскалывается голова. Тогда мы пришли домой мы выпили по целых две бутылки воды. Когда он нас прошла голова мы стали смотреть телевизор. Мне очень интересно, когда же Джису и Чонгук поженятся... Я думаю то что они очень подходят друг другу и пригласят нас на свою свадьбу. И я решила спросить когда у них будет расписка и я позвонила Джису.
-Привет, Джису.
-Привет. Как ты?
-Да хорошо... Ты как?
-Голова еле еле проходит. Надо таблетку выпить.
-Понятно... Я хотела спросить.
-Да?
-Когда у вас роспись?
-Мы с Чонгуком планировали расписаться в четверг и поэтому пока что потихоньку готовимся к этому.
-Понятно. А кто придёт?
-Пока что мы хотим пригласить всех кроме Лисы, потому что она мне как-то не нравится и у нас отношения какие-то непонятные и она опять уведёт Чонгука, он с ней опять переспит и потом не получится ничего, мы расстанемся вот и всё.
-Понятно. А что можно одеть?
-Ну... Я планировала то что все будут в платьях и в костюмах. В каком ты хочешь прийти?
-Ну, у меня есть два платья красное и бежевое. Я думаю то что бежевое подойдет, но может быть ты будешь в бежевом... Я не знаю я хотела с тобой посоветоваться.
-Я хочу быть в нежно-голубом. Так что можешь одевать, а джин в чём?
-Я думаю то что Джин пойдет в костюме. У него целых три костюма, но я не знаю какой он выберет. У него есть чёрный костюм, синий костюм и бежевый костюм. Я думаю то что если бежевый и бежевый, то плохо получается, а если черный и бежевый, то хорошо.
-Тогда с нарядом понятно, а про подарок я не буду спрашивать. Пускай будет секрет для меня и Чонгука.
-Ну хорошо, пока.
-Пока.

Необычная ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя