POV автор
Не знаю как надо так скучать чтобы заниматься сексом 3 с половиной часа! Это рекорд...)
____________________________________
POV Джису
Утро
Я проснулась от шума на кухне. Я прошла на кухню, а там какой-то парень с какой-то тёлкой сидят и чай пьют... Я стояла с огромными глазами и проорала:
-Это что такое?! Кто вы такие?!
-Мы... А ты кто?
-Я Джису, живу здесь, а вы?!
-Да... Мы... Пошли... Сказала та девушка и повела своего парня за руку и ушли... Что это вообще было?! Я побежала в комнату и хотела кому-нибудь позвонить и поделиться. Чонгука дома не было, я позвонила сначала Рози, потом Джени, потом Цзыю, потом Сане, потом Шуге, потом Джуну, потом Джину, потом... И так далее, никто не ответил. Я решила найти номер Лисы. Я искала бумажку с номерами Рози, Джени, Лисы, но не нашла. Я открыла свою старую тетрадь м нашла там этот листок... Что сегодня происходит то? Ничего не понимаю... Ладно. Я набрала номер Лисы и она тоже не отвечает...
-Да блиииин!!! Крикнула я и бросила телефон на кровать. Я пошла в туалет и ванную. Пока я только ВЫХОДИЛА мой телефон зазвонил, причём очень не ожиданно. Я побежала и ответила посмотрела на дисплей и увидела номер "Лиса".
-Да? (Я)
-Джису, это ты? (Лиса)
-Да.
-Зачем ты звонила?
...
POV автор
Наверно вам интересно куда отправился Чонгук? Да? У него была квартира и он отправился продавать и всё-таки наконец продал. Он не мог её продать примерно 3 месяца. Когда он приехал домой у него был большой пакет где лежали деньги. Он пришёл к Джису и отдал ей пакет. Она открыла его и разинула рот.
-От... От... От... Куда?!
-От ереванского верблюда!)
-А если честно?
-Квартиру продал.
-Да?
-Да!
-А у тебя ещё квартира была?!
-Да.
-А почему ты не рассказывал мне об этой квартире?
-Ну...
Дело в том, что эта квартира была квартирой родителей Чонгука. Они подарили её на его 18-тилетие. Джису и Чонгук познакомились с начала института. Они были лучшими друзьями, потом парой, а теперь уже мужем и женой.
°Через несколько недель°
POV Чонгук
-Чимин, я детей уже хочу.
-Ну дак сделай.
-Как? Джису уже целых 2 недели не занимается со мной с...
-Ну не знаю что и посоветовать...
-Я тоже уже весь извёлся.
-Ну... Сделай ей сюрприз, очень такой хороший, я бы даже сказал не хороший, а афигенный.
-Это точно прокатит? Точняк. Прокатит. Подарю ей машину.
-Э. Э. Дружок. Я имел ввиду что-то более романтичное, но со смыслом.
-А. Понятно. Пока.
-Пока.
Я пошёл а магазин и купил Джису большого медведя. Я пришёл домой и сразу отдал ей его. Она была просто в восторге. Она бросила его и запрыгнула на меня. она стала меня целовать и раздевать. Я думаю, что этот совет Чимина сделает нам детей. Я специально по дороге купил самые плохие презервативы и пошёл домой. Как-то так...
†прошло 2 часа†
-Чонгук, а это точно хорошие презервативы?
-Да да... (Нет)
-Я пойду в магазин.
-Зачем?
-Куплю поесть... И тест на беременность, я что-то себя плохо чувствую...
-Давай, я схожу?
-Ладно. Только можешь побыстрее? Ой!
-Ага, ага.
Я побежал в магазин и в аптеку, а Джису в туалет...
‡прошло 7 минут‡
Я пришёл домой и отнёс тест Джису. Она сделала его и сказала:
-Блииин... К... К... Кккак?!
-Что?!
-Я беременна!
-Тихо, тихо!
-Ну, а что тихо то?
-Не нервничай! Дети- это хорошо. Всё будет нормально. Успокойся. С этими словами я посадил Джису на диван, а сам ушёл на кухню принести ей воды,-Держи.
-Спасибо.
-Ты точно уверена, что ты беременна?
-Да, пока-что 4,2 это да.
-Ну ладно... Мы будем лучшими родителями)
-Ну тест это одно, а идти к врачу на консультацию это другое.
-Когда пойдёшь?
-Можно сегодня... А ты меня проводишь?
-Конечно! Одевайся.
Джису пошла одеваться и я тоже. Мы оделись и вышли, дошли до больницы и Джису ушла в кабинет врача.
‡†прошло 9 минут‡†
-Ну что? (Я)
-Беременна! Урааааа! (Джису)
-Но... Ты же не хотела ребёнка.
-Ну да... Ну что ж поделать? Всё равно это круто!
-Пошли домой.
Через несколько минут мы пришли. Мы разделись и пошли обедать.
‡‡прошло 12 часо⇇
-Джису, пошли спать? Уже 22:31.
-Пошли...
Мы легли в кровать и уснули через полчаса. Это был крутой день...)
____________________________________
Части будут выходить не ровно. Не через день, а может как-нибудь по другому. Простите. Я вас ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!💜💜💜💜💜💜💜💜💜