POV Джису
Прошло 3 месяца
Утро
Я проснулась из-за того, что у меня заболел живот. Но потом я поняла то что похоже начались схватки. Я схватилась за живот, села на кровать и стала будить Чонгука толкая его за плечо.
-Чонгук! (Я)
-Ну чего? Я спать хочу,- говорил Чонгук сквозь голос.
-Вставай!!!
-Ну Джису... Иди на кухню, возьми своё мороженое с луком и ешь, а я буду спать.
-Да ты! Вставай! Я рожаю!
-Как?! - говорил Чонгук вставая с кровати.
-Обычно! Фу-фу-фу-фу.
-Дыши. Я вызываю скорую.
-М... Ай!
-Тихо! Ало, скорая?...
†прошло 30 минут†
-Так, Ким Джису, слушайте, что говорит вам врач.
-Хорошо... Фух...
Мы поехали в операционную и там началось...
POV Кук
†прошло 4 часа† (Так всегда долго).
-Пустите меня! Сказал я толкая охранника, чтобы пройти.
-Вот всё закончится и пройдёшь! Ты точно муж это толстой?
-Во первых:
Она не толстая! - говорил я немного повышая тон на охрану.
Во вторых:
Дайте пройти! Я уже конкретно кричал на него.
-Ой... Ладно иди!
-Спасибо! (сарказм)
Я прошёл в коридор палаты(да, такой есть) и дошёл до двери крестясь где был слышен детский плач. Я совсем тихо открыл дверь и увидел Джису с ребёнком на руках. Я опять же тихо прошёл к Джису ещё ближе и отогнула край пелёнки, в котором лежал ребенок.
-Это кто? Девочка? Мальчик?
-А угадай)
-Мальчик?
-Нет)
-Девочка?
-Нет)
-А кто?
-Обезьяна!
-А если серьёзно?
-Девочка)
-Как назовём?
-Давай... Э...
-Хоа или Тхуан?
-Давай Хоа?)
-Давай)
-Стой!
-Что?
-А как вещи то?!
-Не знаю... - говорил я с ухмылкой, зная, что нам привезут все вещи домой.
-Ладно... Меня выпишет через максимум 3 часа. Ты тогда иди домой, а я тут останусь. Потом меня заберёшь?
-Хорошо. Пока.
*Чмок*
‡прошло 2 с половиной часа‡
Мне позвонила Джису и сказала, чтобы я её встретил через 15-20 минут. Я быстро быстро позвонил всем нашим знакомым и пригласил их встретить Джису и немного отметить.
†‡прошло 10 минут†‡
Все были у роддома готовы поздравлять Джису. Она вышла с нашим пупсом в руках и с сумками, которые нём какой-то тип! Я отнёсся к этому вроде нормально.
††‡прошло 6 минут††‡
Мы поздравили Джису и поехали в детское кафе. Почему именно в детское, потому что там была вкусная, детская еда и там были столики для маленьких детей.
В кафе
Мы приехали туда и сразу заказали всем по мороженому с начинкой и по коктейлю. Хоа спала крепко крепко и в это время мы пили шампанское.
•прошло 18 минут•
Мы пили, веселились, но тут случилось немного удачный случай. Джени начало становится плохо. Так как я могла уже бегать, я подбежала к Джени с Чонгуком и стали её поддерживать(чтобы она не упала). Чимин ушёл в туалет и через секунд пять он вышел и сразу подбежал к нам. Мы вызвали скорую.
POV автор
У Джени подошёл срок как и у Джису. Джени быстро родила здорового мальчика. Они его назвали Куанг. В общем все были рады, что им можно будет нормально спать на животе и т.д. Чонгук хотел замутить с какой-то девушкой, но она уже была с парнем. Он уже успел узнать как её зовут. Её звали Момо.
-Она была красивая! - как сказал Кук. Джису этого как будто не заметила и не подавала виду. Всё прошло хорошо. Дженни и Джису целую ночь вставали из-за того, что Хоа и Куанг плакали целую ночь. В общем всё было хорошо.
__________________________________
Say'чики мои, я по вам очень соскучилась! Я люблю вас! Но у меня новость плоха! У меня стало на 1 подписчика меньше! Ну... Я смирилась и не расстроилась. Пока! Попробую сейчас написать ещё) не теряйте меня. Пока!💜💜💜❤