Часть двадцать девять

41 13 3
                                    

-Тогда с нарядом понятно, а про подарок я не буду спрашивать. Пускай будет секрет для меня и Чонгука.
-Ну хорошо, пока.
-Пока.
__________________________________
(так как это новая часть, а одна часть-1 день, значит это новый день)
POV Джени
Утро
Я проснулась от холода. И увилела Чимина как он закутался полностью в одеяло.
-Чимин!
-Да?
-Мне холодно! Сказала я и стукнула Чимина по плечу.
-Да сейчас. И Чимин стал меня укрывать и поцеловал.
-Спасибо!
-Пожалуйста)
Я спала до 10:43. Чимин что-то делал на кухне. Я встала с кровати и тихо прошла на кухню. Я хотела испугать Чимина)
-Бу!
-Мама! Испугала!
-Ага) а что ты делаешь?
-Завтрак)
-Понятно.
-Будешь?
-Да.
-Сейчас...
-Угу.
Чимин поставил тарелки на стол и дал мне вилку. Когда мы поели мы пошли полежать.
POV Шуга
Утро
Я проснулся почему-то вместе с Цзыю. И при чём голый. Я не стал будить Цзыю и пошёл в душ и туалет.
POV Цзыю
Утро
Я проснулась из-за звука душа. Шуги не было и я подумала, что Шуга в ванной. Через 5 минут Шуга вышел из ванной.
-Ну что?)
-Что?
-Вот! И Шуга распахнул свой халат.
-О! Я поползла к Шуге и взяла его огромный член в руки. Я стала его сосать. Шуга стонал от удовольствия и хотел чтобы я сделала ему минет. Все парни одинаковые...
†прошло 1 час и 46 минут†
-Ну как? Понравилось? Сказал Шуга повернувшись ко мне.
-Круто!
-Да?)
-Да. Я ещё даже не отдышалась)
-Ну и ладно) и я поцеловала Шугу.
POV Джин
Утро
Я проснулся от того что на меня капает что-то. И я разбудил Рози.
-Аааа! (Рози)
-Что делать?(Джин)
-Незнаю!
-Пошли наверх!
-Пошли. Мы одели по зал оба и вышли. Пока мы шли мы несколько раз остановились чтобы поцеловаться. Да... Так всегда... Даже когда мы поднимаемся на наш четвёртый этаж где живет Рози мы все время целуемся по дороге.
___________________________________
Простите что мало. Просто о закончились мысли)

Необычная ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя