POV Рози
†прошло 2 года†
Утро
Я проснулась от плача Бинг. Она так громко плачет! Что мне оставалось делать кроме того, как идти к Бинг и успокаивать её.
-Бинг, не плачь! Я иду к тебе!
Я подошла к кроватке Бинг и увидела маленькую лужу крови около рта Бинг. Кровь была очень ярко-красная, практически, как розовая. Бинг был один год и поэтому она умела говорить только "ма", "па", "кю(ку)", "пи", "пу" и прочие слоги. Когда я смотрела на эту лужу я чуть не упала. Я решила спросить у Бинг, что случилось?
-Бинг, ты чего?-сказала я и взяла на руки Бинг.
-Ма, та ось са! (Мама, там очень страшно)
-Кто там был, Бинг?
-Та бы мо! Он на мея!(Там был монстр! Он напугал меня!)- говорила Бинг захлебаясь в слезах.
-Не плакай! Я с тобой! Сейчас я папе позвоню,- сказала я и положила Бинг обратно в кровать.
Я взяла телефон и быстро набрала номер Джина. Я надеюсь, что он всё решит и поможет нам.
-Да? (Джин)
-Джин. Это я. Только не это! Нет! Не надо!!!
*Пипипипип*
-Что случилось, Рози! Рози! Ты где? Что случилось?!
POV Джин
Утро
Я ушёл на работу и пробыл там всего 5 часов. Вроде было всё нормально: работал работал, но тут никуда не возьмись звонок от Рози.
-Да? (Я)
-Джин. Это я. Только не это! Нет! Не надо!!! (Рози)
*Пипипипип*
-Что случилось, Рози! Рози! Ты где? Что случилось?!
Я был в замешательстве. Что случилось? Из-за чего это случилось? Случилось ли что? Разыгрались вопросы у меня в голове. Это было очень странно. Так как я очень любопытный человек, мне было очень интересно, что же случилось с Бинг и Рози? Я решил отпроситься у директора и уйти, а после возможно вернуться.
-Никакого уйти!
-Но почему?
-Потому что... Э... Я не знаю почему, но нельзя!
-Это не оправдает вас!
-Ой, завёлся наш малыш, посмотрите на него,- я был в шоке, ОНА приставала ко мне, говоря все эти слова, а после начала подходить ко мне и трогать моё "сокровище",- таким заведённым ты никогда не был).
-А ничего, что вы домогаетесь до меня на рабочем месте?- сказал я, но тут она заткнула меня своим поцелуем.
Что она себе позволяет? Как она смеет так поступать с её работниками?! Вообще...
-Ну как тебе? Как я целуюсь? Я думаю не плохо)
-Слушай сюда, "малышка"!...- сказал я, убрал её руки с моих и из моих штанов, схватил за горло из-за эффекта и продолжил,- ...у меня есть жена и ребёнок и моей жене я изменять не хочу и не собираюсь! А теперь собрала свои обвисшие титьки и ушла от сюда! Шлюха...,-сказал я и отпустил её...жить.
°через 2 часа°
Я ушёл с работы, то есть уволился от туда и пришёл домой.
-Рози! Как вы?,- в ответ тишина. Я крикнул ещё раз,- Ауууу! Рози! Бинг!
Я охренел от того, что увидел дальше. Я медленно прошёл в комнату и увидел, что Бинг бегает(частично) по комнате и кричит:"Ма, ма! Ты чт с со сде?!?!(Мама, мама! Ты что с собой сделала?!?!) Я хотел успокоить Бинг, но мне не удалось это сделать... Она была как будто одержима дьяволами... Но... Как? Когда Бинг повернулась ко мне спиной, я увидел порез на шее. Что было с Рози я не понимал. Что её заставило то сделать? Возможно я и правда такой кретин...
_________________________________
Вот и ещё одна часть. Что было дальше узнаете в следующей части. Сейчас я хотела бы поделиться моими впечатлениями об одной новости что-ли... Или событием...Урааааа!💥 Это очень неожиданно для меня). Я вас люблю))^_^|^_^|^_^💋💜