Глава37

4.5K 183 7
                                    

Если вы считаете необходимым судить меня за мое прошлое… не удивляйтесь, если я сочту необходимым оставить вас там.

© Уилл Смит

  《Майа》

  - Мы к себе, а потом в кино. - Сказала Ада отцу после обеда.

  - Джон вас отвезёт, и привезёт обратно. - отец не оторвался от газеты.

  - Ты серьёзно? Мы и сами можем, мы же не дети. - мои слова будто бы проходили через стенку.

  - А вы думали я шучу? Вы с ними ещё не скоро встретитесь, по крайней мере пока находитесь возле меня! - Мы фыркнули и ушли  в комнату.

  - Кпец просто! Он до конца жизни будет нас контролировать?! - Ада очень разозлилась из-за этой ситуации

  - Не переживайте, с моим отцом тоже самое бывает, он скоро об этом забудет. - Эмма старалась нас утешать.

  - Да ты права. Ада, давай немного потерпим. А сейчас приготовимся, и поедим в кино.

  Через час мы уже приготовились. Джон уже ждал нас на улице. Эмма и телефон Нейтана с сабой прихватила, незнаю зачем. Джон сразу предупредил что приедет через два часа, это нас обрадовало, ведь мы думали что он будет с нами ходить целый день. Мы заказали четыре билета на лирическую комедию. Фильм был очень интересным. И юмор, и любовь очень грамотно сочитали. Нам понравилось. После фильма мы зашли в кафе, заказали пиццу, картошку фри, и колу. Эмма опять листала что-то в телефоне Нейтана.

  - Что там? - спросила я.

  - Ничего, просто тысячу сообщений, и ооочень много лайков. - она отложила телефон, и продолжала есть свою картошку.

  - Представляю что у Кайла. - Сказала я, допивая колу.

  Мне пришло сообщение, я посмотрела, сообщение от Кайла.

  Кайл:
Вы где?

  Майа:
В кафе.

  Кайл:
Нам приехать?

  Майа:
Нам нельзя с вами видится(

  Кайл:
И ты думаешь что я буду слушать твоего отца?

  Майа:
Кайл, не сейчас! Немного подождём пока он успакоиться.

  Кайл:
Сколько?

  Майа:
Я тебе скажу.

  Кайл:
  Есть ли с вами кто нибудь?

Майа: 
Нет, а кто должен быть?

  Кайл:
У нас дела я тебе потом напишу.

  Майа:
Хорошо.

  - С кем переписываешся? - спросила Мэри у меня.

  - С Кайлом.

  - И что он говорит? - спросила Эмма

  - Да так ничего.

  - Сейчас приедет Джон. - Ада  только что закончила с ним разговаривать по телефону.

  Нам было скучно ждать его в кафе. Эмма предложила пустить прямой эфир. Мы согласились, хоть я  и не очень люблю всё это. Мы положили телефон так, что бы видно было всех. У нас было уже сто просмотров, мы немного подурачились, отвечали на разные вопросы и поехали домой. Джон сказал что у нас какой-то важный гость, с которым отец нас хочет познакомить. Мы вышли из машины пошли в дом. Когда мы вошли в гостиную увидели отца и мис Роуз, они о чём-то разговаривали и смеялись. Я очень удивилась увидев мис Роуз у нас дома.

  - Здравствуйте. - немного удивлённо сказала я, они обернулись, и чуть замешкались.

  - Мы пойдём в комнату, оставим вас. - Эмма и Мэри ушли в комнату.

  - Здравствуйте девушка. - она нам мило улыбнулась.

  - Дочки, мне нужно сказать вам важную новость.

  - Я так и знала что ты нас хочеш перевести из школы. - Ада чуть ли не плача посмотрела на отца.

  - Нет. Дела не в этом, сядьте. - Мы сели по своим местам смотря на отца. Какого было моё удивление, когда отец взял её за руку, и улыбнулся.

  - Мы с мис Роуз скоро поженимся...

"Элитная школа"Место, где живут истории. Откройте их для себя