Глава66

4.3K 213 34
                                    

Есть три ошибки в общении людей:
первая - это желание говорить прежде, чем нужно;
вторая - застенчивость, не говорить когда это нужно;
третья - говорить, не наблюдая за вашим слушателем.

© Конфуций

  《Майа》

  - Ну что? Веселье начинается? - Спросил парень по имени Луис.

  Я не хотела не веселятся, ничего. Мне не приятны эти люди эта. Эльза, Элис, Кира. Они меня выбешивают. Старше на год, а возамнили себя взрослыми тусовщицами, или опытными. Мы с девочками решили пока сидеть здесь.

  - Пошлите! - Крикнула нам Ники.

  - Мы тут посидим пока. - Ответила ей я. Она закатила глаза, и они ушли. Теперь и парни встали.

  - Видите себя хорошо. - Сказал Эван, и они направилась к остальным. Громкая музыка итак била в уши, а тут её сделали ещё громче.

  - Они меня бесят. - Сказала Ада.

  - Вы не заметила, что парни ведут себя иначе в кругу этих людей. - Спросил у нас Мери, и я с ней полностью согласна.

  Мы сидели на наших местах чуть больше десяти минут. Мы не хотели идти по одной простой причине. Не хотели пить. К нашему столу пришли Ники и Эльза.

  - Даже не удивлена, что вы здесь. - Они поставили перед нами поднос, на нём было полно всякой дряни в виде алкоголя. Эльза ждала, выпьем мы, или нет.

  - Я пью. - Мери взяла один стакан и выпила до дна. Если чесно я немного удивилась. Я думала так сделают только Эмма, или Ада.

  - А вы? - Эльза спросила у нас.

  - Можно. - Теперь уже и Эмма с Адой начали пить.

  - Что это? - Спросила я, указывая на один из стаканов.

  - Мартини. - Я выпила. Тяжёлый, но уже знакомый вкус. Первый всегда тяжело.

  - Давайте девочки! - Крикнул нам Чарли, и помохал рукой.

  - Вы будете участвовать? - Спросила Эльза.

  - В чём? - Спросила Эмма.

  - Батл? - Спросила Ники. - Ну их много. Например, кто больше выпьет. Кто лучше станцует стриптиз, или тверк. И в этом роде их много.

  - Но есть самый лучший. - Сказала Эльза. - Суть этого конкурса состоит в том, что девушка переспит с первым встречным. Это делается на глазах у всех. В любом месте. Или на барной стойке, или на столе, или на полу. Главное что бы прилюдно. - Одно слово которое пронеслось в голове, ФУ. - Взамен она получает абонемент в этот клуб на неделю, в составе четверых человек, и всё для неё бесплатно.

  - Всё. Пойдём танцевать! - Крикнула Ники. Мы пошли в центр зала. Все танцуют. А мы не хотим. Наверно потому, что не до конца расслабились. Меня взяли за руку, и куда-то повели. Это был Кайл. Он завёл меня за какую-то лестницу. Он притянул меня к себе за талию, и прислонил к стене.

  - Ты сегодня выглядишь превосходное. - Прошептал мне он в ухо.

  - Кайл, не здесь. - Он поцеловал меня в губы. Поцелуй был не долгим. Потом мы опять пошли к остальным. Не могу объяснить это его поведение.

  - Теперь конкурс! - Крикнул в микрофон хозяин клуба. То есть Ник. - Первый конкурс под названием...ВЫЛЕЖИ С МЕНЯ АЛКОГОЛЬ! - Что за тупое название? Подумала я про себя. - Девушка которую выберу я, ляжет на барную стойку, выльет себе на открытые места алкоголь, а парень должен это всё вылизать с помощью соли и лайма.

  - А приз? - Крикнул кто-то из толпы.

  - Приз будет поцелуй с одним из красавцев сегодняшнего вечера. А именно Кайл, Эван, Нейтан, Мэтт. - То, что я сейчас услышала меня ужасно огорчило, как и девушек. Наши парни сидели на кожаном диване, что находится рядом со стойкой, где происходит конкурс. Они нам улыбаются, словно ожидая нападков ревности. Раньше именно такое их поведение нас ссорило, но их видимо жизнь ничему не учит. Девушки в зале запишите, и потянули руки.

  - Только девушкам приз? - Опять спросил кто-то из толпы.

  - Конечно нет! Парень получит приз в виде поцелуя с одной из самых красивых девушек, которые присутствуют здесь. И это Ада! - Он показал рукой на неё, она видимо ничего не поняла, прожектора тоже показали на мою сестру. Тогда и парни в зале загудели, не хуже чем девушки. - Да! Да! Да! Я знал что вы обрадуетесь. - Смеясь сказал Ник.

  - Ник! - Эван подошёл к нему, и что-то сказал на ухо. Тот кивнул.

  - Приз будет не Ада, дорогие друзья! - Все поникли. Мне не понятно поведение Ады, она спокойно сидела.

  - Ада? Тебе всё равно? - Спросила её Мери.

  - Да я бы и так не с кем бы не поцеловалась. - Сказала она. И тогда я успокоилась

  - Проз будет Эмма! - Крикнул Ник. Наши парни засмеялись, а Нейтану явно не нравился такой расклад. - Вот она! - Ник подошёл к нам,и за руку повёл Эмму к стойке. Все опять загудели. Ник опять посмеялся.

  - Я отменяю этот приз! - Воскликнул Нейтан.

  - А я нет. - Сказала Эмма. Все опять загудели.

  - Извини брат, но второй раз приз не меняют. - Сказал Ник.

  - Эмма, что ты делаешь? - Тихо спросили мы её, пока Ник объяснял правила.

  - Вы понимаете, что парни согласились быть призом для выигравшей девушки? Вот и я не откажусь...

  Неужели она поцелует победителя? Хотя с одной стороны она права...

  Вы мои дорогие сами знаете чего я от вас жду)

"Элитная школа"Место, где живут истории. Откройте их для себя