Главное — верить. Если веришь, то всё обязательно будет хорошо — даже лучше, чем ты сам можешь устроить.
© Марк Твен
《Ада》
- Останемся дома на две недели! - Твёрдо ответили мы отцу.
Вчера Эмма так и не пришла в себя. Мы разошлись по домам. Мама и папа Эммы останутся у нас. Эмму выпишут через две недели. Когда мы приехали домой, нам сообщили, что Эмма всё таки проснулась. Отец, родители Эммы, и бабушка, собирались ехать к ней в больницу. Отец сказал нам что бы мы собирались на завтра в школу, но мы на отрез отказались ехать в школу без Эммы, по этому мы будем ждать её выздоровления. Отец долго уговаривал нас, но всё таки сдался. Вчера все уехали домой кроме Нейтана. Под утро его всё же увезли его друзья. Я толком не помню что было в больнице. Я проспала на том кресле около часа. Я помню как Эван смотрел на меня. Я знаю что он хотел подойти, и скорее всего в школе он это сделает. Я люблю его. Всем сердцем, но та мысль что он мне изменил, заставляет думать по другому. Эван мне дорог. Я не знаю будем мы в будущем вместе или нет, но я не буду скрывать от себя же самой этих чувств. Когда я вчера на кричала на них, я была не в себе. От напора стольких нервов я не выдержала. Я помню когда мы уходили из больницы, одна журналистка задала мне ужасный вопрос, из-за которого я её толкнула. Она спросила, правда ли то, что я встречаюсь с Эваном из-за того что он сказочно богат, и мне нужно его многомиллионное состояние. Я никогда даже и не думала о его деньгах. Теперь надо это забыть. Мы с девочками будем ждать Эмму.
《Прошло две недели》
- Пока мам, пап. - Эмма по очереди обняла родителей. Кстати родителей Эммы зовут Питер и Энди Свон. Я сначала подумала, что отец Эммы брат директора. Но на самом деле они просто однофомильцы.
- Пока дорогая. Мы с папой очень рады что у тебя такие замечательные друзья.
- Энди, дорогая. - Бабушка её обняла. - Приезжайте ещё, будем ждать.
- Эмма, надеюсь твои оценки не испортятся. - сказал отец Эммы.
- Нет пап. Я всё наверстаю.
Мы попрощались с родителями Эммы. Все эти две недели мы не контакторовали с парнями. Эмму выписали только утром. Рана её была не сильно глубокая, мы вовремя успели. Сейчас вечер, завтра надо уже собиратся в школу. Линда нас отмазала перед директором. Сейчас мы узнали кое-что ужасное. Мне настолько больно это слышать, что я готова уйти с этой школы. Эмме позвонила пожелать выздоравливления одна девушка с нашего класса. Она сказала что парни встречаются. Лейси с Нейтаном. Мэтт с Бель. Кайл с Кейт. А Эван с Амандой.
- Что?! Ты ничего не перепутала? - спросила Мэри ту девушку через трубку.
- Нет, не перепутала. Все эти две недели они ходили с парнями. Я один раз даже услышала что Аманда им сказала, типо зачем девушка которая не выслушивает своего парня. Они воспользовались вашим отсутствием. А вчера я услышала разгавор Кайла и Эвана. Кайл сказал - " Они даже и не думают брать на нас трубку. Если они думают что мы им изменили, пусть думают дальше, посмотрим на сколько они с нами протянут в растовании." Я могу вам сказать что они с вами расстались, и думают что это вы во всём виноваты.
- Хорошо, пока. - Эмма выключила телефон.
- Получается что мы виноваты, раз не дали им ничего объяснить. - сказала Мэри.
- Эван думает что ты с Крисом. - сказала мне Майа.
- Надо же. Как быстро они нашли нам замену. Думают нас позлить. - сказала я.
- Я всё равно люблю этого морального урода! - Сказала Эмма. - Я чесно вам скажу, я скучаю по нему.
- Если чесно, мы всё таки тоже виноваты в том что не поговорили с ними. - Майа встала с кровати, и встала на против нас. - Я видела какими они были поникшими в больнице, я видела как плакал Нейтан, и вы можете со мной не согласиться, но скорее всего они нам не изменяли, поверьте мне, я знаю психологию, и по ним было видно что мы не так всё поняли.
- Допустим. И выходит что они, что-бы нам отомстить начали встречаться с другими? - спросила у них я.
- Давайте признаемся. Мы давно поняли что они нам не изменяли. Мы сами их избегали. На их месте мы бы поступили точно так же. - Мы согласны с Мэри.
- Ну и что теперь делать? - спросила Эмма.
- Всё мы узнаем только в школе. - ответила ей Майа...
Мои дорогие! Я не знаю как у вас, но у меня уже наступили осенние каникулы! И по этому главы будут выходить очень часто! Давайте вместе отдохнём, и будем испытывать огромное количество чувств! Всё только начинается! Впереди нас ждёт очень много чего интересного! Оставляйте комментарии! Пишите ваши отзывы по поводу этой главы, очень-очень буду ждать! Люблю каждого из вас! И все ваши просьбы я непременно выполню, и обыграю всё своей рукой. Пишите!😚😘❤❤❤💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Элитная школа"
Roman pour AdolescentsИстория рассказывает о двух сёстрах, на пути которых вскоре встретятся, и взлёты и падения... Но одно они знают точно: -Да уж, этот переезд изменит нашу жизнь кардинально... -Ну что пошли во внутрь? Или так и будешь трястись здесь? - Я не боюс...