Не важно, как медленно ты продвигаешься, главное, что ты не останавливаешься.
© Брюс Ли
《Майа》
- Ну пожалуйста, мистер Свон! - Уговаривала директора я, что бы он поселил нас с Мэри и Эммой.
- Вы понимаете что даже если я вас с ними поселю, то вы всё равно через неделю съедите оттуда. Если все узнают, что я вас перевёл в другую комнату по вашей воле, завтра вся школа будет требовать того-же.
- А что нам сделать что бы переехать? - Спросила Ада, и села на стул на против директора.
- Девушки, переезжать могут только те люди, которые имеют активное участие в школьном спорте, шахматах, баскетболе. Кстати вместо футбола мы открыли команду по баскетболу. Так-как они много трудятся, и хотят спать в тех условиях, в которых они смогут отдохнуть перед важным матчем. - Конечно нам такие правила были не понятны, но мы решили не спорить.
- Мисс Роуз приглашала нас в команду черлидерш! - Громко сказала Мэри.
- Да. Вот если вы займётесь черлидингом, вас я могу хоть сейчас переселить.
- А на учёбу это как-то повлияет? - Конечно все кроме директора закатили глаза, я же одна беспокоюсь о своей учёбе, всем всё равно.
- Ну конечно надо успевать. Прыгать и синхронно танцевать конечно тяжело. - ответил мне директор.
- Ну может попробуем? - спросила Эмма.
- Идите в спорт зал. Там сейчас идёт распределение на группы. - сказал директор. А я то думала почему никого не было в коридорах.
- Хорошо.
Конечно волнение охватило когда мы шли в спорт зал. Сейчас мы их увидим. Я очень надеюсь что парней там не будет. Чемоданы мы оставили у Эммы с Мэри. Знакомая школа. Коридоры, запах, всё по старому. Мы начали подходить к спортзалу. От туда исходил дикий шум, такое ощущение что там вся школа. Хотя в принципе туда бы она в полне могла поместиться. Я в переди шла с Мэри, а сзади нас Эмма с Адой. Мы с трудом открыли огромную дверь зала. Мы зашли. Огромное количество наших ровесников продвигались по очереди к трём столам. В одном ряду девушки, а в двух других парни. На лавочках так-же сидели подростки, кто-то бегал, кто-то прыгал на скакалке, другие забрасывали мячи в сетку. Парней здесь не было, это мы поняли по девушкам, они не валяли задом, и не старались привлечь внимания. Все кроме Лейси и Бель. Мы их сразу заметили. Они и ещё три девушки стояли в коротких юбках. Всем своим видом они кричали "Мы шлюхи" так стервозно всех рассматривали. Я заметила что у Лейси волосы всегда распущенны, она никогда не делала хвост, или ещё что. Но мне всё равно. А вот Бель наоборот, у неё всегда высокий хвост, её волосы светло коричневого цвета, она перекрасиоась. Рядом с ними стояли ещё пять девушек, но в отличии от них, они всем улыбались, и выглядели по добрее. Среди этих девушек я заметила одну полненькую, она от всех отличалась. Но её лишний вес не мешал ей попасть в команду, значит она молодец. Линда стояла рядом со столом к которому были пристроины девушки. Она нас заметила, улыбнулась, и сразу подошла к нам. Мы с ней по очереди обнялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Элитная школа"
Roman pour AdolescentsИстория рассказывает о двух сёстрах, на пути которых вскоре встретятся, и взлёты и падения... Но одно они знают точно: -Да уж, этот переезд изменит нашу жизнь кардинально... -Ну что пошли во внутрь? Или так и будешь трястись здесь? - Я не боюс...