В конце всё обязательно должно быть хорошо. Если что-то плохо — значит, это ещё не конец…
© Пауло Коэльо
《Майа》
Я просто тихо мирно спала, пока меня не разбудили бабушкины крики с первого этажа.
- Карла! Карла! Неужели никто не учил тебя как правильно сервировать стол?! Ладно сейчас завтрак, а вечером? Что о нас подумают мужчины?! Сейчас же я тебя научу! - ДАА это в бабушкином стиле, она хочет здесь остаться, представляю что будет с Карлой и Оливией, Ада воткнула наушники в уши, я не стала её будить, приняла душ, оделась в домашнее, и спустилась вниз.
Когда я спустилась по лестнице увидела такую картину: Мэри и Эмма по бабушкиному приказу чистили картошку, видимо бабушка решила приготовить пюре с яичницой, она нам её часто готовила. Бабушка на кухне что-то старательно объясняла Оливии с Карлой, и только Граф разлёгся на своей кроватке, и с довольным видом за всем наблюдая. Я всегда знала что у него самая лучшая жизнь, я пошла к девочкам.
- Доброе утро! - в унисон сказали они мне.
- Что бабушка с самого утра вас нагрузила?
- Нет! Ты что? Мы сами вызвались помогать, тем более она нам много чего полезного рассказала. - Мэри мне подмигнула.
- Не представляю, как ваш отец взял её в дом работницы? Она даже не знает в какую сторону складывать салфетки.
- И тебе доброе утро бабуль. - Я обняла её.
- А Ада где? Наверное опять до утра музыку слушала.
- Она тоже скоро спустятся. Кстати сколько время?
- Уже пол седьмого, ваш отец через час уезжает на работу, я пойду по тороплю Оливию с завтраком, и вы девочки быстрее заканчивайте с картошкой.
- Мы уже всё мис Вилл. - Мэри понесла на кухню кострюльку с картошкой.
Мы позавтрокали, разошлись по комнатам, мы с девочками и бабушкой до обеда просмотрели сериалы, да, бабушка их тоже любит. Потом бабушка пошла с Карлой и Оливией наводить порядок в доме, а мы с девочками остались наедине.
- Так, давайте звонить парням! - Эмма завопила, и побежала за ноутбуком, она его принесла, и мы все собрались вокруг него.
Идут гудки видео звонка. Наконец Мэтт отвечает. Мы видим шум и много людей, Мэтт был одет в костюм. Они в казино.
- Девушки! Какой приятный сюрприз! - Мэтт сидел за круглым диваном, рядом с ним какие-то парни, лиц видно не было, Мэтт потянулся за чем-то, и вскоре на столе оказался кальян, он сделал затяжку.
- Мэтт, убери эту гадость! - Мэри строго сказала это прямо на камеру.
- Малышка, не сердись это всего лишь кальян.
- Оо, так это твоя девушка? Красотка. - сказал какой-то парень, было видно только его плечо.
- Не пускай слюну. - Мэтт отодвинул камеру от этого парня.
- Мэтт, где остальные? - спросила у него Эмма.
- Они у бара, нас скоро должны на вип место перевести.
- АГА, небось Нейтан с бабами, да? - Эмма скорчила рожу типо "раскусила я вас"
- Любимая! Ну откуда ты всё это берёшь? - Неожиданно перед нами оказался Нейтан.
- Я это беру с правды. - фыркнула Эмма на экран ноутбука.
- Мне так нравится когда ты морщиш носик.
- Учти Хилз, если я узнаю что ты там развлекаешся с какими нибудь курицами, я уничтожу тебя.
- Я не боюсь тебя. - Нейтан продемонстрировал свои мышцы, мы с девочками не удержали смех, но остановились когда Эмма посмотрела на нас своим фирменным взглядом.
- Где Кайл и Эван. - Спросила я у них.
- Они в кабинете хозяина казино.
- Нейтан! Вы хоть помните про сегодняшний ужин?! - Эмма опять, зло посмотрела на Нейтана.
- Эмпупс, конечно помним. - Мы опять рассмеялись.
- Я просила так меня не называть!
- Да не сердись любимая, всё будет хорошо!
- Нейтан, я тебе заказала текилу, а Мэтту мартини. - Неожиданно сказала какая-то девушка, по ту сторону экрана, Мэтт и Нейтан замешкались.
- Эмма, это моя подруга детства Жаннет. Жаннет это моя девушка Эмма. - перед экраном появилась, шатенка с пышными формами.
- Так это и есть твоя Эмма? - шатенка села поближе, и начала внимательно нас рассматривать. - А знаешь, она очень даже красивая, я бы даже сказала красивее меня. Ты же знаешь что я мало чью внешность хвалю.
- Очень приятно Жаннет. - Эмма на наше удивление улыбнулась ей.
- Эмма, ты же не думаешь что между мной и Нейтаном что-то есть? - Жаннет рассмеялась на всё казино.
- Нет, конечно нет. - Эмма стервозно улыбнулась ей. - Любимый, увидимся сегодня на ужине, без опазданий. - Эмма выключила ноутбук.
- Пойдёмте готовится? - Я подняла всех с кровати, и потащила вниз. Надеюсь сегодня всё пройдёт хорошо. Эмма очень ревнует Нейтана, как и мы все своих, надеюсь там больше нет таких как Жаннет...
Девочки, оставляйте отзывы, надеюсь вам понравилась глава.😘❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Элитная школа"
Fiksi RemajaИстория рассказывает о двух сёстрах, на пути которых вскоре встретятся, и взлёты и падения... Но одно они знают точно: -Да уж, этот переезд изменит нашу жизнь кардинально... -Ну что пошли во внутрь? Или так и будешь трястись здесь? - Я не боюс...