5. Хулиганство

954 39 0
                                    

Впервые за двое суток Алёна вышла на улицу. Кирилл же стремительно оборвал мечты девушки о свободе, не церемонясь, усаживая её в свой мерседес. Машина сорвалась с места, настолько быстро плутая по дворам, что Алёна при всём желании не смогла бы запомнить дорогу. Уже вечер, и погруженные в сумрак улицы были как две капли воды похожи одна на другую. Очередное задание оказалось самым страшным кошмаром, какой только могла представить себе девушка, но как ни просила она заменить его, как ни умоляла не вмешивать её во все это — Кирилл оказался непробиваем. Казалось, он, наоборот, был доволен тем, что с каждым разом имеет возможность мучить её всё больше, заставляя совершать вещи, о которых она, несомненно, будет жалеть всю свою жизнь. Если, конечно, ей удастся пережить сегодняшнее приключение.
Так, сидя в машине с ним рядом, Алёна изредка бросала взгляд на мужчину, изучая его профиль, наблюдая за тем, как уверенно он вёл машину, и раздумывая о том, насколько он жесток, насколько чёрств его характер. За красивой маской скрывался демон, не знающий границ для удовлетворения своих собственных амбиций, презирающий, наверное, всех, кто его окружает, замечая только человеческие слабости, страхи. С одной стороны, она всем сердцем ненавидела его, но с другой — ей хотелось понять его мотивы, найти, наконец, и его слабое место, причинить ему ту боль, ощутив которую, он понял бы, что значит быть загнанным в угол.
— Мы на месте, — нарушил тишину Кирилл, останавливаясь на большой стоянке возле какого-то бизнес-центра. — Твоя задача проста: я указываю тебе машину, окно которой тебе предстоит разбить и схватить борсетку, дипломат, сумку, ну или что там попадётся под руки ценное. Будь внимательна: стоянка охраняется, попадешься — наши пути расходятся, но не думаю, что от этого тебе будет легче на ковре у ментов.
— Обнадеживает, — тихо ответила Алёна, смутно представляя, что ей предстоит пережить. — Я никогда ничего чужого не брала.
— Значит, самое время начать, — усмехнулся Кирилл, окинув девушку надменным взглядом. — Да не бойся ты так! Я же не на убийство тебя отправляю.
— А что, есть и такая карта? — взгляд Алёны вспыхивает огнем ненависти и презрения, в то время как руки мелко подрагивают.
— На вот, глотни, тебе это нужно сейчас, — рассмеялся Кирилл, передавая Алёне открытую бутылку виски. — Отметим потом твою удачу… Ну, или я выпью за твою неудачу и твоё здоровье.
— Сукин сын… — прошипела Алёна, приложившись к бутылке и сделав большой глоток крепкого напитка.
Минутой позже Кирилл указал на понравившуюся ему машину, пообещав Алёне ждать её на том же месте, где остановился. Алёна мечтательно подумала, что убежит к чёрту на куличиках, когда только разобьет окно чужой машины, но подумав ещё раз и всё взвесив, пришла к выводу, что она уже вполне законно заработала обещанную квартиру и сейчас, находясь на полпути к цели, развернуться и сбежать просто не может. Отчасти алкоголь, разогревший кровь, сделал свое дело, а ещё — бешеный адреналин, взявшийся неизвестно откуда и разбавивший страх.
Выйдя из машины, Алёна медленно пошла по полупустой стоянке и миновала пост охраны, приближаясь к чёрной ауди. В кармане плаща девушка сжимала камень, заботливо предоставленный Кириллом в качестве оружия для нападения на чужую машину. Голова была забита всякой, неизвестно откуда взявшейся ерундой, но отчётливее всего вспоминалось одно единственное слово — покорность. Именно это слово было в заголовке вытянутой ею сегодня карты. Какая же здесь покорность? Это же преступление, за которое ей, вполне возможно, придётся ответить. Алёна пообещала себе, что если ей удастся унести ноги от мощных парней из охраны, она заставит Кирилла сожрать ту самую злополучную карту, призывающую ограбить чужую машину.
Цель совсем рядом. Перед ней ещё пара машин — и всё. Долго не раздумывая, Алёна выхватила из кармана камень. Звук разбитого стекла оглушил её, и девушке показалось, что только глухой не услышал её хулиганства. Механически Алена схватила первое, что попалось ей под руки из чужой собственности. Мысленно проклиная себя за то, что, не подумав, надела туфли на каблуках, девушка опрометью побежала вдоль машин. Ей показалось, что стоянка стала ещё более огромной, чем была до её прихода. Несколько охранников отвлеклись на шум, кто-то из них увидел разбитое в машине окно, и один охранник уже метнулся к машине, а другие с криками погнались за ней. Обогнув последнюю машину и свернув за поворот бизнес-центра, Алёна с ужасом поняла, что Кирилл должен был ждать её совсем в другой стороне. Теперь же она бежит по пустой улице, не зная, в какой угол забиться от настигающей погони. Мужские крики доносились совсем близко, она уже отчетливо слышала их слова, приказы остановиться. Обогнув ещё одно здание, задыхаясь от бега, Алёна остановилась, понимая, что дальше бежать уже не сможет. Перед ней — лишь проезжая часть дороги, а из-за угла вот-вот выбегут разъярённые охранники. Всё пропало.
Визг тормозов раздался совсем рядом. Напротив неё остановился чёрный мерседес. Кирилл распахнул перед напуганной до смерти девушкой пассажирскую дверь.
— Садись, быстро! — крикнул он.
Сжимая украденную борсетку, Алёна запрыгнула в машину и уже на ходу захлопнула за собой дверь. В зеркале заднего вида она видела, как их преследует автомобиль охраны, когда Кирилл начал хаотично перестраиваться на дороге, отрезая от мерседеса преследователей.
— Быстрее, Кир, мы отрываемся! — вне себя от переполнявших эмоций, закричала Алёна, постоянно оглядываясь назад.
— Не бойся! — прозвучал его уверенный голос, когда мерседес, не снижая скорости, зашёл в узкий поворот, затем ещё в один, съезжая на второстепенную дорогу.
Он остановился только в каких-то гаражах на окраине города. Уже совсем стемнело, и когда Кирилл погасил фары, невозможно было что-либо разобрать вокруг.
— Это… Это… Чёрт! — Алёна не знала, смеяться ей или плакать, но душа её парила где-то над телом, а такую легкость в нём она не испытывала ещё никогда.
— Это адреналин, детка! — рассмеялся Кирилл, наблюдая, как девушка уже сама тянется за виски. — А ты молодец, быстро бегаешь!
— Я там полжизни оставила, садист! — Алёна попыталась произнести это как можно злее, но радость от своего удачного спасения была выше всех эмоций. — Я уже не надеялась остаться в живых, когда за мной погнались эти громилы.
— И, конечно же, тебя угораздило побежать в противоположную от меня сторону! — притворно возмущался Кирилл. — Мне полрайона пришлось объехать, чтобы найти тебя!
— Могла бы и без тебя обойтись! — осмелев, парировала Алёна, глотнув виски и ощутив истинное блаженство от этого вечера, даже несмотря на то что ей пришлось пойти на хулиганство.
— Хватит пить, Бонни, — Кирилл отобрал у девушки бутылку, кинув её на задний коврик. — Я понимаю твой щенячий восторг, но не разгоняйся.
— Только ты на Клайда не тянешь, к сожалению… — хмыкнула Алёна, пытаясь задеть его, хотя прекрасно понимала, что это будет лишь тщетная попытка.
— Ага, — скромно согласился Кирилл, придвинувшись к девушке, привлекая её к себе ближе. — Я намного лучше...

Пасьянс для неёМесто, где живут истории. Откройте их для себя