Наизусть перечисляй мои улыбки,
Наизусть запомни пальцами тепло мое,
Нас не спасут весна и крепкие напитки,
Все одно, все ничто, все равно нулю.Когда город уснул на твоих руках без меня,
Когда делится мир пополам, но без тебя,
Когда ты поджигаешь ночи — не уснуть,
Знаешь, кто-то читает тебя наизусть.Наизусть перечисляй шаги за дверью,
Наизусть учи по миллиметру кожу всю,
Нас не спасут горячим чаем и постелью,
Все одно, все ничто, все равно нулю.Когда чувствуешь, что у тебя отняли что-то очень важное, нужное, просто необходимое для того, чтобы жить и иметь возможность дышать, — уже не задумываешься о последствиях, собственном благополучии, спокойствии привычного хода жизни. Всё вмиг перестаёт быть важным, а первостепенную роль играет лишь желание вернуть ту необходимую частичку, без которой уже нет смысла бороться дальше, идти начерченным путём, надев привычную безликую маску безразличия. Но далеко не многие способны признать, что для них является по-настоящему дорогим…
«Только бы успеть…» — только эта фраза беспрестанно витала в мыслях Кирилла, когда он гнал по городским дорогам, проезжая на красный свет светофоров, нагло подрезая других участников дорожного движения и выжимая из своего мерседеса всё, на что только тот был способен. Уличные фонари яркими бликами освещали салон автомобиля, когда машина проносилась мимо по ночному шоссе. Дорога блестела от только что прошедшего дождя, тяжёлые, налитые свинцом тучи кружили над городом, будто сопровождая бесшабашного водителя своей серой тяжестью, предупреждая того, чтобы прекратил рисковать и снизил скорость. Хаотично перестраиваясь в шахматном порядке на трассе, Кирилл едва ли думал о какой-либо безопасности, кроме того, что ему отчаянно нужно на железнодорожный вокзал, на самую окраину города, и у него нет времени на пробки, соблюдение скоростного режима и вообще каких-либо правил. Страшно было подумать о том, что он может не успеть. Что будет, задержись он хоть на одно лишнее мгновенье где-то перед светофором?
Сопровождаемый очередным негодующим сигналом резко подрезанной машины, Кирилл выезжает на оживлённую улицу, где, меряя обочины и теснясь, как только можно, вырывается вперёд, набирая скорость и проявляя всё свое мастерство на дороге. Впереди — ещё один светофор, отрезающий его от вокзала. Проскочив на только что загоревшийся красный, Кирилл резко бьёт по тормозам, отчего мерседес оставляет за собой на асфальте яркие полоски от шин. Тяжело дыша, машинально съезжая на обочину, Кирилл отпускает руль, прикрывая глаза. Он только что едва не сбил мать с ребенком в коляске. Мысли об Алёне стеной застлали его разум, блокируя любую осторожность. Так дальше нельзя…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пасьянс для неё
RandomМногие наивно предполагают, что купить можно только кошку или собаку, но на самом деле, каждый, кто убежден в том, что бесценен - может продаться за довольно скромную сумму. Для кого-то важно найти нужное время, кто-то запросит гораздо больше, чем м...