А дальше… Дальше Алёна не понимала хода своих мыслей, перестала контролировать своё тело, погрузившись в неведанную до этого негу. Забыла, кто она есть на самом деле, кто сейчас рядом с ней прижимает её к себе, шепчет что-то. И, кажется, она слышит каждое слово, понимает их смысл, но тут же забывает, наслаждаясь желанным спокойствием, тишиной этой бесшабашной ночи. Впервые девушка позволила признаться самой себе, что устала. Устала не только за эти два дня, но и за последние несколько лет. Устала бороться, добиваться поставленных целей, выбиваясь из последних сил. В объятиях же этого мужчины, как бы это ни было удивительно, она ощутила покой, умиротворение и что-то неизведанное, приятное до дрожи от макушки до кончиков пальцев.
Кирилл накрыл её губы своими, нежно и неторопливо размыкая их языком, скользя по гладким зубам и проникая внутрь. Алёна ответила ему так привычно, так легко, будто за какой-то час этот человек стал не чужим, а единственным близким. Да, судя по всему, она пожалеет об этом завтра, но сегодня ей требовалось почувствовать чью-то заботу, ласку, увидеть желание в чьих-то глазах, ощутить себя нужной.
Возможно, то же самое чувствовал и Кирилл, увлекая девушку к себе на колени и стаскивая с неё плащ. Адреналин всё ещё кипел в их крови, а ночь стирала привычные грани. Скользнув ладонями по ее бедрам, сжимая их и прижимая к себе теснее, он с наслаждением ощутил под своими руками её кожу, не скрытую кружевом чулок. Его руки пробирались всё выше под платье девушки, в то время как он ласкал губами её шею, прикусывая в том месте, где пульсировала тонкая жилка. Алёна почти невесомо приподнялась и опустилась на его бёдрах, ощутив сквозь грубую ткань его джинсов восставшую плоть.
— Что-то я не помню, чтобы подобное задание было на той карте… — стараясь обрести над собой хоть мимолётный контроль, прошептала Алена, прогнувшись в пояснице и позволяя Кириллу поднять ткань её платья выше.
— Тебе не кажется, что мы еще недовыполнили вчерашнее? — усмехнулся Кирилл в ответ, собирая платье девушки складками на её талии, полностью обнажая бедра, сжимавшие его с двух сторон.
И всё же Алёной владел какой-то страх, неопределённость, из-за чего она сейчас находилась перед выбором: оттолкнув Кирилла, выскочить из машины и убежать куда глаза глядят или же остаться и прожечь эту ночь до конца, не думая о последствиях. Остатки здравого смысла не давали девушке покоя, в то время как тело покорилось Кириллу всем своим существом. Хотя… Почему бы и нет? Рядом с ней красивый сильный мужчина, хотя и сумасшедший на всю голову, но к которому, несмотря на все его пороки, её тянет. Остановиться? Но никто никогда и ни за что не остановится. Не сейчас. Не сегодня.
Откинув спинку своего сидения, Кирилл перевернулся, тем самым оказавшись над Алёной, и целовал её, доводя до исступления своей лаской, своим нежеланием дать ей последний шанс прийти в себя и сбежать из его рук и на этот раз. Стащив с себя футболку, он разводит её ноги коленом и поспешно освобождает от нижнего белья, сжимая её бёдра руками сильнее. Его ладонь скользит по её груди к плоскому животу, касается складок плоти, дразнит, играя с клитором, отчего Алена до боли закусывает губы, откидываясь назад. Он обводит языком её сосок, отчего тот мгновенно твердеет. Ласкает другую грудь, затем снова находит её губы, перехватывая её сбивчивое дыхание, едва ли не лишая возможности дышать вообще. Его палец скользит меж её половых губ, затем резко и полностью проникает внутрь, когда с губ девушки срывается сдавленный стон. Он совершает в ней несколько неглубоких толчков пальцем, затем добавляет ещё один, вынуждая Алёну прогнуться сильнее, раскрыться ему полностью. Алёна вскрикивает, впиваясь ногтями в его плечи, когда он заменяет пальцы членом. Медленно двигаясь в ней, Кирилл скользит губами по её шее и плечам, прокладывая дорожку влажных поцелуев. Постепенно его фрикции становятся быстрее, проникновеннее, срывающими с губ Алёны беспорядочные стоны. Сжимая ладонями её бёдра, он проникает пальцем в неё сзади, постепенно, неторопливо углубляясь, расслабляя мышцы, сжавшиеся узким кольцом. Алёна вскрикивает от боли, пытаясь протестовать, но Кирилл лишь глубже вводит палец, одновременно глубоко входя в её лоно. Девушке кажется, что сейчас он разорвёт ее изнутри, а от острого спазма боли в лёгких не хватит воздуха.
— Потерпи, солнце, — шепчет он, губами стирая слёзы боли, стекающие по её щекам. — Я уверен, тебе понравится и это.
Спустя несколько мучительных мгновений боль медленно отступает, уступая место какому-то притупленному наслаждению. Алёна чувствует, как он овладел всем её телом, заставляя каждую клеточку откликаться на его ласку. Целуя девушку порывисто и откровенно, Кирилл выходит из нее, прервав это безумное соитие до того, как мог кончить в неё. Будет крайне нежелательно, если после этих четырех дней останутся последствия.
Тяжело дыша, он опускает голову на грудь Алёны, чувствуя, как бешено колотится её сердце. Алёна же прикрывает глаза, переживая в себе бурю эмоций, ощущений и уже начиная чувствовать лёгкий приступ стыда за содеянное. Что она делает? Зачем так целенаправленно портит себе жизнь?— Что ты будешь делать с борсеткой? — когда за ними закрылась дверь квартиры, спросила Алёна. — Должно быть, кому-то она очень нужна, ведь в ней могут быть важные документы…
— Выброшу, это борсетка моего отца, — не задумываясь, ответил Кирилл, опустившись на кровать и расслабленно прислонившись спиной к подушкам.
— Что?! — Алёна испытующе смотрела на него сверху вниз округлившимися от удивления глазами. — Ты хочешь сказать, что я украла вещь твоего отца?!
— Ну и что? — пожал плечами Кирилл. — Поверь, он воровал большее…
— Но, Кир, так нельзя, он же твой отец, ты должен вернуть ему всё…
— Заткнись! — отрезал Кирилл, твёрдо давая понять, что говорить на эту тему больше не намерен.
Нахмурившись, Алёна присела на край кровати, отвернувшись от мужчины. Внезапно ей стало обидно до слёз, а воспоминания из прошлого живой картинкой предстали перед глазами.
— Ну что с тобой опять? — примирительным тоном спросил Кирилл, придвинувшись к девушке ближе и приобняв её за плечи. — Я ненавижу своего отца, но ты же здесь не причём, мы просто развлекались.
— Развлекался ты, я лишь выполняла задание. Ты не понимаешь, — Алёна смотрела куда-то в одну точку на полу, отчаянно пытаясь сдержать слёзы. — Наши родные — это самое большое богатство, что есть у нас. Это та роскошь, за которую и умереть не жалко. Как ты этого не понимаешь? — Алёна затихла, но затем приняла решение: пусть он узнает и это. — У меня не так много родных. Самой близкой из них была сестра, — как же трудно давались слова, как же больно ощущалась эта пустота. — Семь лет назад она погибла. И я врагу не пожелаю пережить то, что пережила я тогда. Если бы у меня был жив отец — я верю, он не допустил бы её смерти, но и отца у меня тоже нет. Как ты можешь так говорить о своём отце?!
— Что с ней произошло? — Кирилл старательно избегал упоминаний о своём родителе.
— Её изнасиловали и убили трое неизвестных, — её голос дрожал, но слёз за семь лет бесконечной скорби уже не осталось. — Они схватили её по дороге из университета, затащили в машину... А потом её тело нашли в какой-то общаге. Никогда не забуду, что сделали эти звери…
Кирилл безмолвно смотрел на вздрагивающие плечи девушки, слушал её сбивчивый голос, в котором было настолько много тоски, что сердце его сжалось, чего никогда он не чувствовал раньше. Впервые в жизни ему хотелось защитить кого-то, утешить, спрятать от всего окружающего мира, чтобы никто больше никогда не причинил этой девочке столько боли. Страшно представить, что она чувствовала, когда очнулась в этой квартире, связанная по рукам. Смерть сестры была её пожизненным кошмаром, а собственное похищение взбудоражило старые раны.
— Иди ко мне… — Кирилл привлёк Алёну к своей груди, гладя, как маленького ребенка, по мягким волосам, касаясь губами виска, слушая, как тихо и жалобно она всхлипывает на его плече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пасьянс для неё
RandomМногие наивно предполагают, что купить можно только кошку или собаку, но на самом деле, каждый, кто убежден в том, что бесценен - может продаться за довольно скромную сумму. Для кого-то важно найти нужное время, кто-то запросит гораздо больше, чем м...