Пролог

3.2K 111 11
                                    

Луна ярко светила в открытое окно.  Казалось, весь мир спал под бледным светом луны . Только одной девушке не спалось всю ночь...

-Неужели завтра я выйду замуж... Мне ведь только недавно исполнилось восемнадцать . Почему никто не хочет подумать обо мне ?

Эта мысль давно крутилась в голове у Нанами . Она хотела убежать из дома.
Девушка погрузилась в раздумья. Что ждёт её после побега? Её наверняка приютят старые друзья. А дальше? И всё же, по натуре своей, Нанами была отчаянным человеком, поэтому, это столь странное решение далось ей удивительно легко. Она по своему обыкновению подумала что-то вроде "выкручусь" и приняла важное решение - бежать.
В доме все спали. Входная дверь была заперта, но было открыто окно. Девушка осторожно забралась на подоконник. Она любила свою деревню и эти места. Ночью тут было так тихо... только шум ветра, да песня сверчка нарушали тишину. Вспомнились слова покойной матери, она советовала ей никогда не выходить замуж. Что же, мама права, в этой семье её принуждали не просто к свадьбе, так ещё и к свадьбе на нелюбимом человеке. С неё достаточно! Аккуратно перебравшись на крышу, Нанами приготовилась к прыжку. Высота была метра три, но подобравшись к краю, девушка прыгнула вниз . Вот и свобода ! Бессмысленно было бы прятаться в деревне , поэтому попрощавшись с родным домом и в последний раз насладившись красотой ночи она свернула в тёмный и такой неприветливый лес. Сквозь стену деревьев проглядывала любопытная луна . Словно не хотела отпускать девушку. В голове у Нанами как и у всех людей сложился примерный план жизни , заложенный с детства своим примером родителями . Детство , совершеннолетие , свадьба , рождение и воспитание детей . Но сегодня всё сломалась . Прошло детство , наступило совершеннолетие и пора ненавистной свадьбы. Но Нанами сбежала , неизвестно будет ли теперь в её жизни замужество . "Может мне суждено всю жизнь прожить в одиночестве " думала она засыпая под первые лучи восхода...

Мда... Автор благополучно начал 3 книгу не закончив 2 старые. Но книга "Бегущая от смерти " мне надоела , задумка теперь кажется глупой... Поэтому сразу начинаю работу над этой книгой :) Планирую выпускать по 2 части в неделю . Извините , что глава получилась маленькая ,я хотела что бы она завершилась именно на этом моменте . Как вам ? Хочу услышать вашу критику в комментариях. :)

23.10.2017

Вперёд в будущее ! | Очень приятно, бог Место, где живут истории. Откройте их для себя