День уже клонился к закату, а Мидзуки стремительно терял уверенность в том, что они доберутся до храма.
-Талисманы! Покупайте талисманы! Волшебные обереги! Приносят счастье и защитят своих владельцев!
На улицу, вышла толпа торгующих людей. Все они держали в руках всякие побрякушки и подвески называя их оберегами.
-Преобретитёте оберег, молодой человек? - обратилась какая-то женщина к Мидзуки.
-Нет, я...
-Если вы откажетесь, то десять лет вас будут преследовать несчастья!
-Д-десять лет... -побледнел змей.
-Всего 1000 йен! -довольно усмехнулась продавщица.
-Я беру!Она вручила ему маленький кристалл на цепочке и ушла.
-Нанами, у меня теперь есть оберег!
-Мидзуки! Даже я в это не верю! Они простые шарлотаны!
-А Нанами правду говорит.Из-за угла здания вышел стройный парень, одетый в готическом стиле. Нанами сразу узнала его, это ведь Курама! Вот только ей казалось, что выглядел он довольно комично.
-Курама и ты здесь! - поздаровалась девушка.
-Ворон? Всегда ты приходишь и мешаешь! - злился Мидзуки.
-Даже за пятьсот лет ничего не изменилось! - засмеялась Нанами и обняла старого друга - а... куда ты в таком виде? - недоумевая спросила она.
-В смысле? -переспросил ворон Тенгу.
-Ах, я тебе ещё не рассказывал, Нанами! Курама записался в певцы-айдолы! - с сарказмом пояснил Мидзуки.
-В кого? - не поняла она.
-Между прочем, я довольно популярен! - как-бы в ответ, пара девушек подошли к нему за автографом.
-Ничего себе! -удивлялась Нанами.
-А по моему, он больше выделывается! -толкал своё Мидзуки.
-Я смотрю вы тут застряли? -спросил Курама закончив давать автографы!
-Конечно нет! Да, Нанами?
-Вообще-то Мидзуки, мы тут застряли.
-Вас до храма? Садитесь! - он пафосно поправил волосы и указал на шикарную машину стоящую неподалёку.Мидзуки обиженно согласился принять помощь.
***
До храма они добрались только тогда, когда уже стемнело.
-Змей, где ты пропадал!? -приветствовал Мидзуки не слишком дружелюбный голос Томоэ.
-Я помогал нашей гостье...
-Ты её угробить хотел!? Если сам не можешь в городе ориентироваться, другим не мешай!
-Что вы тут устроили? - послышался строгий голос хозяйки храма -Мидзуки, я говорила тебе не выходить на улицу одному, ты же мог потеряться вместе с Нанами -спокойно продолжила она - Курама, спасибо, что подвёз их, можешь остаться на ужин -доброжелательно обратилась она к ворону ТенгоВсе трое тут же поспешили скрыться в доме.
-Томоэ, проводи нашу гостью. -обратилась она к главному хранителю и тоже ушла.
-Эй, тебя ведь зовут Нанами? Этот идиот тебя далеко не приведёт. - казалось Томоэ впервые поднял на неё взгляд. Холодный, безразличный и даже скучающий.
-Нет, всё в порядке. -Нанами почему-то покраснела.
-Пойдём в дом -всё так же грубо позвал её лис.
-Да, конечно...***
За столом царило одивлённое веселье. Курама и Мидзуки, уже давно были в дрова и ничего не соображали. Томоэ гневно пытался их разнять и образумить Спокойными оставались только дамы. Юкиджи только изредко поглядывала на ёкаев со слегка лукавой улыбкой. Нанами, же никогда не видела ничего подобного и даже не знала, что эти двое способны напиться до такого состояния.
-И часто у вас такое?
-В основном только с Мидзуки... Томоэ, разберёшься? -спросила она.
-Да, конечно! -раздражённо ответил он и девушки отправились спать.-Юкиджи... мне кажется, что Томоэ...
-Я знаю.
-Правда?
-Конечно! Вообще это странно для ёкая... любить человека, особенно, с его тёмным прошлым. Поэтому, я против таких отношений, да и не нужно мне это.
-Он ведь страдает...
-Я разве могу, что-то сделать? Как говорится, любить нельзя заставить...Она не любила Томоэ, однако беспокоилась о нём и его страдания причиняли ей такую-же боль. Но ещё хуже было Нанами, ей тоже было больно....
18.07.2018 566 слов
*оставляйте комментарии*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вперёд в будущее ! | Очень приятно, бог
ФанфикНанами живёт в 1517 году в обычной семье . В деревне появляется богатый человек, горящий желанием жениться на ней. Девушка не хочет выходить замуж и сбегает из дома, а в лесу встречает ёкая по имени Томоэ...