Глава 15

805 42 2
                                    

В храме Микаге царила суета и беспокойство. Все готовились к фестивалю. Нанами понимала, что это последний день в будущем и уже собиралась прощаться.

-Ты уже уходишь? Разве ты не останешься на фестиваль? - спрашивала Юкиджи. Она уже готовилась к выступлению.

-Я и так доставила вам много хлопот и...
-Я тебя приглашаю! Останься хотя бы на фестиваль!
-Только если ты так хочешь...
-Конечно! Я немного волнуюсь перед выступлением, люди уже собираются...
-Не переживай, ты очень красиво танцуешь! Да и всё остальное... ты сильная, при этом великолепная хозяйка и девушка, мне никогда такой не стать.
-Не говори ерунды! Ты ещё молода у тебя впереди вся жизнь!
-И твоя жизнь ещё не подходит к концу, когда я уйду присмаитривай за своими хранителями.
-Конечно... мы ведь ещё увидимся?
-Боюсь, что нет, я ухожу надолго.

***
Фестиваль действительно прошёл на славу. В храме появились новые прихожане и это здание больше не считалось заброшеным. Завершал праздник, танец хозяйки храма. Она медленно вышла на сцену, тут же заиграла музыка. Мелодия была спокойной, но с нотками трагизма пробирающего Нанами до самого сердца. Однако было в этой странной мелодии и что-то оьнадёживающее, как будто, не всё ещё кончено. Юкиджи двигалась плавно, подол её кимоно развевался в такт музыке. Множество голубых бабочек, закружились вокруг неё, издавая яркое фосфорное свечение. Удивление было даже на лице самой Юкиджи.
Нанами никогда не видела таких представлений. Перед ней действительно стояла настоящая богиня, богиня покорившая сердце ёкая, богиня храма Микаге.
В этот момент Нанами почувствовала, что пора уходить. Её время в будущем неумолимо заканчивалось. Она покидала храм тихо, незаметно проскальзывая куда-то в лес, мимо веселящихся людей. Девушка присела возле большого дерева, и её тело постепенно исчезло.

***
Всё произошедшее в будущем, казалось Нанами сном. Она проснулась на кровати в доме Томоэ. Вокруг неё сразу собрались старые друзья.

-Нанами, ты в порядке? Мы всё сделали! Ты видела меня в будущем ? -спрашивал Мидзуки.
-А меня? -присоединился Курама.

Нанами с трудом сдержала смешок, вспомнив про певца-айдола и про хранителя.

-Узнаете потом... как Томоэ? -обеспокоенно спросила она. Её веселье тут же куда-то улетучилось, сменившись вновь накатившейся болью.

-Он всё так же лежит в комнате, проклятие спадает, а это значит, что нам поскорее надо убираться - пояснил ворон.
-Он спит?
-Верно.

Нанами тихо зашла в комнату, где продолжал лежать Томоэ. Следы проклятия действительно уходили, чёрные полосы смерти оставались только на руках ёкая. Она подошла поближе и взяла спящего лиса за руку.

-Всё кончено... прощай, Томоэ.

Девушка в последний раз поцеловала его. Так же аккуратно как и тогда, боясь потревожить его сон. Всё кончено, осталась только она одна, без дома, без семьи, и без любимого. Её сердце согревало лишь одно, Томоэ живёт, он будет жить, когда-нибудь он станет хранителем храма и не будет одинок.
С этими мыслями она покидала дом Томоэ. Навсегда. Навечно. Бесповоротно.

24.07.2018 457 слов

Вперёд в будущее ! | Очень приятно, бог Место, где живут истории. Откройте их для себя