Глава 14

761 58 4
                                    

За пятьсот лет болота не сильно изменились. Острые ветки деревьев всё так же впивались в кожу, а ноги увязали в болоте. Почему Куромару избрал местом жительсива именно эту местность?

-Если пройти ещё пять километров вперёд скорее-всего найдёшь духа. - пояснял Томоэ.

Поскольку Мидзуки был не силён в передвижениях по городу, это дело доверили старшему хранителю.

-Томоэ... -нерешительно начала Нанами - ты ведь не равнодушен к Юкиджи, верно?

Уже собиравшийся уходить ёкай разко обернулася. На мгновение, его глаза свернули демоническим жёлтым пламенем.

-Какое тебе дело! Кто ты вообще такая?!

Он впервые, заинтересовался странной подругой своей госпожи. Она свалилась из неоткуда, не рассказывая про себя практически ничего, к тому же была знакома с Мидзуки и Курамой. На него она смотрела пристально и печально, а теперь ещё и спросила...

-Какое тебе до меня дело? - повторил он - если мы когда-то и были знакомы, я не помню тебя.

-Ты и не должен... -в её глазах уже собирались слёзы.

Томоэ молчал, с недоумением глядя на всё это.

-Цель моей жизни, заботится о госпоже Юкиджи, я понимаю, что когда-нибудь её не будет, но у меня навсегда останутся воспоминания. Ёкаи и люди разные создания, поэтому они и не могут быть вместе.

-Томоэ...
-Ты знаешь что-то чего не знаю я? Зачем тебе нужен дух Куромару?
-Я не могу сказать... не бери в голову...
-Никогда не встречал таких странных и раздражающих людей -честно сказал он и удалился оставив Нанами одну.

***

Куромару сильно изменился за пятьсот лет. Его задорная и высокомерная натура, сменилась скучающей. Перед Нанами он вновь предстал в мужском обличии.

-Вы дух Куромару?
-Человеческое дитя... мне знакомо твоё лицо.
-Мы виделись пятьсот лет назад.
-Я плохо помню то время. Однако, проклятье называемое вечной жизнью я получил тогда.
-Именно... ёкай по имени Томоэ, отдал вам свою жизнь.
-Да точно, как это глупо.
-Я могу вернуть ему жизнь обратно? Я готова заключить договор.

Куромару усмехнулся.

-Жизнь!? Этот чёртов ёкай давно мёртв!
-Он жив, благодаря забвению... но ведь может случится, что угодно, забвение может быть снято, поэтому я умоляю верните ему жизнь... просите, что пожелаете!
-Бессмертная жизнь бессмыслена, один век сменяется другим, жить становится серой, омрачнённой сотнями лет существования... мне уже давно наскучила жизнь.
Однако, люди интересные создания. Они наивны, но жестоки...их жизнь коротка, поэтому они ценят её как главное сокровище.
Мне давно пора на покой... а взамен я потребую пять лет твоей жизни, перед смертью мне надо завершить одно дело.
-Тогда, я согласна на сделку!

Дух спустился к девушке и взял ту за руку.

-Ты уверена?
-Конечно!

В тот же миг её пронзила слабая, но тягучая и неприятная боль. Её жизнь утекала в руки отныне смертного духа Куромару.

-Моя часть сделки уже исполнена, твоя тоже, поэтому прощай человеческое дитя!

Дух лукаво улыбнулся и растворился в воздухе, будто его и не было...

20.07.2018 456 слов

Я тут заметила, что мой фанфик попал в топ! Хоть и всего-лишь 983 место, мне очень приятно :)
Спасибо ребята!

Да, кстати если за час здесь наберётся 3 звезды, новая глава выйдет сегодня же.

Вперёд в будущее ! | Очень приятно, бог Место, где живут истории. Откройте их для себя