Глава 12

808 39 5
                                    

Ночь сегодня была звёздной и спокойной. Пятьсот лет прошло, а они продолжали следить за человечеством.

-Юкиджи, спасибо тебе за укрытие!
Как только переговорю с духом Куромару, больше не буду вас утруждать.
-Ты меня совсем не утруждаешь! Ты такая молодая и наивная, это очаровательно! -усмехнулась она - мы с тобой похожи, ты мне как дочь...
-Дочь... ты ведь и сама ещё молода...
-Ах, Нанами, возможно я выгляжу молодо, но на деле мне почти тридцать.
-Тридцать ! Я в это не верю...
-Так уж получилось... я уже была замужем, но мы с мужем в разводе. Нашей семье никогда не везло с замужеством...мой отец был пьяницей, а мой муж заядлым картёжником. Поэтому я не верю мужчинам...
-Значит в твоей жизни не было хороших мужчин... -произнесла Нанами подумав о Томоэ.
-А в твоей были?
-Да... -она как-то грустно улыбнулась.

***
Утром, Нанами застала Юкиджи за попытками надеть кимоно, как она объяснила, скоро в её храме состоится фестиваль.

-Фестиваль! Как здорово! Давай я тебе помогу - обрадовалась она.

Праздничное кимоно действительно идеально сидела на хозяйке храма. На нём был узор из нежных веточек сакуры и великолепный золотой орнамент. Голову её украшала причудливая причёска, но всё-таки чего-то не хватало. Нанами достала из кармана свою самую дорогую вещь, заколку подаренную ей Томоэ и прицепила на голову Юкиджи.

-Так-то лучше! -улыбнулась она -считай, что это мой подарок.
-Спасибо Нанами!

На репетиции танцев, Нанами изредко поглядывала на Томоэ. Он показывал Юкиджи движения и терпеливо ждал, пока у неё получится, а ещё смотрел на неё таким взглядом... Нанами сразу поняла в чём дело. Нет, она не ревновала и не злилась, как вы наверняка подумали. Она была рада, что у Томоэ есть особенный человек, ради которого он будет жить. Она была рада, что ему снова удалось полюбить... однако, это радость была смешанна с невыносимой болью...

***
-Нанами, я ждал тебя!
-Мидзуки, я и представить не могла, что ты хранитель!
-Так уж сложилась судьба.
-Ага... а Томоэ, как попал сюда?
-Я бы рассказал, но нельзя нарушать законы времени.
-Конечно, я понимаю... приглядывай за Томоэ, хорошо?
-Он в порядке, поверь, как только лис увидел госпожу Юкиджи... -начал он - ой, прости.
-Нет, ничего, я уже поняла. Тем не менее, я здесь для того, что-бы вернуть ему жизнь.
-Я приведу тебя к духу Куромару ! К тому-же я отлично знаю город!
-Правда!?

3 часа спустя:

-Не волнуйся Нанами, мы почти пришли!
-Мидзуки! Мы ходим уже три часа! Кстати, ты не знаешь, за что нас выгнали с этого... автобуса?
-Не представляю!?Видимо, они не очень любят змей... я совсем не ориентируюсь в этом современном мире!
-Ты же говорил, что знаешь город!
-Я думал, что знаю...
-Ладно, попрошу Юкиджи, надеюсь ты хоть до храма дорогу знаешь?
-Коне... вот чёрт, не знаю!

13.07.2018 448 слов

*я эт, комментарии жду*



Вперёд в будущее ! | Очень приятно, бог Место, где живут истории. Откройте их для себя