Глава 3

6.9K 128 2
                                    

-И что, что мне снимать? - хмуро отозвалась Сашка. - Блин, продуть в первой же партии...
Она недовольно кинула свои карты на пол. Начала стягивать объемную футболку, затем ее лицо просветлело.
-Ну уж нет, господа извращенцы, - хмыкнула она, оставляя в покое верх и снимая шорты. - Хорошо, что я сегодня в этой футболочке!
Футболочка была такая длинная, что запросто прикрывала ей попу, и еще даже немного дальше свешивалась.
-Жульничество, - обижено скрестил руки Слава, но раздал новые карты, и все продолжили игру. Сашке теперь приходилось следить за собой - сядешь не так, и сразу розовые трусы в зеленый горошек показываются.
Через пару-тройку раундов картина начала вырисовываться уже более отчетливо и более интересно. Сашка сидела по-прежнему без штанов, уже плюнув на это, ну то есть не сидела, а задрала голые ноги на диван. Рядом сидела Ника, в красивом синем с белым кружевом лифчике и трусах, тоже смирившись со своей участью.
Тим удрученно посматривал на свой голый торс, на нем остались только трусы. Ивашка сидел так же, только его это не волновало. Слава, как ни странно, был еще полностью одет, хотя до этого проигрывал раз за разом, и бросал одобрительные взгляды на разврат вокруг. Кто у нас там еще? Кристина сидела без рубашки, прикрывая лиф рукой, словно невзначай.
-Ника, когда же ты наконец проиграешь еще разок? - ехидно спросила Тина. - А то так хорошо начала раздеваться в самом начале игры, а потом прекратила.
-Только после вас, дорогая, - подмигнула черноволосая подруга и подложила ей пару карт. Кристина пробормотала что-то нехорошее и стянула юбку.
-Осталось не так уж много, всего два раунда, по паре вещей в каждом, - подсчитал Слава. - Меня еще реально раздеть...
-Четыре вещи... - Саша задумчиво посмотрела на почти голых парней. - Успеем.
Тим скрестил руки.
-Нику-то уж точно успеем.
-А это еще бабушка надвое сказала! - донеслось в ответ. Игра продолжилась.
Следующим раундом наконец "повезло" и полностью одетому Славе. Он, разведя руками, отправил в общую кучу свою футболку. Под светлой кожей вырисовывались мышцы, не такие сильные, правда, как у Ивашки, но и не отсутствующие, как у Тима.
Теперь не осталось ни одного одетого человека, а кое-кому повезло побольше остальных: еще одна вещь у Тима, Ивашки, Кристины или Ники, и кто-то будет вынужден раздеться совсем догола.
Напряжение возрастало. Все посматривали друг на друга, подмигивая и многозначно играя бровями.
-Черт, я сейчас продую, - сосредоточено сжала губы Ника. - Нет, нет и еще раз нет!
Она подкинула карты Тиму. Тот ошеломленно и возмущенно посмотрел на нее, всплеснув руками. Взял ворох карт себе.
-Кажется, я знаю, кто будет проигравшим на этот раз, - щелкнул пальцами Слава и, сбагрив свои карты Тиму, вышел из игры победителем.
-Красавчик, - ухмыльнулся Тимур и выставил все карты против Ники.
-Это как? - растерялась она.
-Ну вот так. Ты проиграла.
Она хотела что-то возразить, но, увидев красноречивые взгляды остальных друзей, вздохнула и закинула руки назад, возясь с застежкой лифчика. Нехотя кинула в кучу одежды, прикрываясь рукой. Ее грудь третьего размера, конечно, рукой полностью было не закрыть, но хоть как-то...
Ивашка что-то хотел сказать, посмотрев на нее, но смущенно замолк.
-Продолжаем играть, - сказала она. - Ух я тебе покажу, Тим. Следующими в кучу полетят твои трусы.
-Смотри, как бы твои не полетели, - резонно ответил за Тима Ивашка.
После раздачи карт Сашка вдруг подала голос:
-А ведь тот, кто первый разденется до конца, и будет проигравшим!
Все переглянулись.
-Я как-то упустил это из виду, - ошеломленно проговорил Тим. - Что там, говорите, проигравший делает?
Пауза.
-Черт! Я обязательно выиграю этот раунд! - нестройным хором отозвалась комната в панике. Игра стала горааааздо более ожесточенной. Все подставляли всех, стараясь слить кого-то пораньше себя.
Проиграла Кристина, с бунтарским видом стащив с себя лиф. Штаны остались только на Славе и Сашке, остальные сидели в белье.
-Последняя игра, получается, - вслух сказала Ника. - А Слава-то пока выигрывает... Надо валить пацана!
-Не-не-не, - отозвался Слава, подкладывая карты Кристине. - Лучше кого-нибудь другого.
Кристина добавила пару своих карт и подложила Нике. Та скептически посмотрела на нее.

Проигрыш  18+Место, где живут истории. Откройте их для себя