Глава 1

47 4 0
                                    

(На фото Кэтрин)

Pov Adelina

-Алло , вы где ходите?
-О ,Кэтрин и тебе привет,да вот..подожди я сейчас.Поставив телефон на паузу,я посмотрела вопросительным взглядом на сестру,которая сосалалась с парнем.Ей что пофиг? Посмотрев на парня который был пьян и хотел поцеловать меня, я оттолкнула его. Сказав ,что у меня есть парень.Но как вы догадались его у меня нет , но зато он отстал от меня.

Играла громкая музыка и от нее у меня болела голова.Я пошла в туалет что бы Кэт не поняла где я нахожусь ,ну и приводить себя в порядок.
-Да,слушаю Кэт, что ты там хотела?-сказала я открыв сумку.Где этот чертова тушь?
-Привет сучка,как жизнь?Я уронила свою сумку, не веря своим ушам , я все же задала вопрос.
-Питер?Ты ли это?Старый , чокнутый , тупой..походу я его разозлила.
-Слышь ты, если хочешь увидеть свою сестру в живых,то тебе придется приехать сюда , в Бэкин Стрит.
-Блядь, где моя тушь?-сделав вид что мне по барабану , я посмотрела на себя , слезы..Но "отключив"свои чувства я спросила у него:
-Ты что то сказал?
-Ты чокнулась?
-Давно , ладно чао деда, ты мне мешаешь - улыбнувшись , представив его ,как он хочет убить меня.Я знаю что он не убьет её ведь, ему нужен я . Не успев отключить звонок,послышался
*Выстрел* и он сбросил трубку.Но как?! Как он мог сглупить?
Он убил её. Он убил мою сестру.Тебе не жить Питер Смит.Жди меня.Я приеду и своими руками убью тебя,Босс!

Проводя своё личико в порядок,я пошла искать Эви,не удивительно если она все еще сосется с каким нибудь бабником.Как я ей сообщу эту страшную новость.Вот и она.

-Эви ?!- она улыбаясь сквозь поцелуй , прерывая, посмотрела на парня и сказала:
-Чувак , ты пока иди найди нам комнату , я сейчас приду.Парень закивал и грубо говоря съебался. Наивный однако .Закатывая глаза она посмотрела на меня , -Пошли , пока он меня не изнасиловал,и мило улыбнулась.Не могу я так , как я ей скажу что нас теперь двое...

Мы вышли из клуба , и сели в машину.Эви такая радостная.
-Эви,наша сестра мертва.Её радостное личико в один момент стал таким холодным.

-Я убью его , сукин ты сын-сказала Эви разозлившись и уткнула свою голову на руль машины, и начала плакать.
У меня появился гениальный план.
-Эви , у меня есть план , ты готова ради сестры отомстить ? Сестра на меня посмотрела типа взглядом " что ты несешь?". И я мило улыбнулась.Она поняла.
- Я в деле! - сказала она посмотрев на меня. Я включила музыку на максимум и надела очки .Тоже самое сделала и она . И я надавила на газ и мы поехали. Покажем этому городу кто тут главный. Бэкин Стрит мы возвращаемся !

Dangerous GangМесто, где живут истории. Откройте их для себя