Глава 4

23 4 0
                                    

POV Avtor

-Так давайте сначала, найдем убежище по лучше, так как здесь они найдут и убьют нас!-сказал призрак, приобретая голубоватый оттенок. Призраки не такие как в книгах. Они могут становится невидимыми,и вселяться в людей,управляя ими. Когда они бояться или чуют опасность, они становятся голубоватого цвета. Раньше Питер использовал её . Дабы узнать, грозит ли ему опасность.
-Полностью согласна,с ней-сказала Ведьма,и закрыв книгу посмотрела на призрака своими красными как кровь глазами. Испокон веков ведьмы не долюбливали призраков , а те их. То что произошло между этими расами никто не знает,кроме их самих. В разговор вмешалась Ади.
- Так как у нас мало денег для нового дома,нам стоит подзаработать. Тем более надо подзакупить новый арсенал оружий. Бекка поможешь ?-посмотрев на ведьму,а то лукаво улыбнулась.

Pov Adelina

-Так,собираемся. Сначала мы на время снимем квартиру а потом с помощью Бекки собирем достаточно денег на новый дом. Грейс,Бекка идите собирать вещи,а мы с Эви найдем квартиру. Встречаемся возле Башни.

POV Grays

Почему они оставили меня с ней , я знаю что она не убьет меня , но мне как-то стремно с ней находиться  в одной комнате. Так как я призрак я могу быстро собрать все, да и с помощью ведьмы мы все это сделаем за 5 минут. Ведьма открыв свой большой ,сложно назвать это сумкой так как, это как больше похоже на одеяло. Все вещи мы склали туда и она начала читать заклинание,и эта одеяло стало как рюкзак .
-Не плохо , только цвет так себе...-Уловив взгляд ведьмы мне стало не по себе..
- Сейчас .-сказала она и прочла заклинание."Покрасив" свой миленький рюкзак в красный цвет она ухмыльнулась.
-Довольна?-Не услышав моего ответа она достала спичку и и прошептав кинула на пол и исчезла.Я быстро среагировала на это я исчезнула и стала сзади Ведьмы которая стояла напротив горящего дома. Даже не посмотрев на меня она сказала :
- О,ты жива чудненько.
- А если бы я не успела и умерла?
-Алле , ты призрак ты и так то мертва , только твоя душа жива - сказав это она села на машину и посмотрела на меня:
-Ты идёшь?
Не ответив на её вопрос я просто исчезла и появилась рядом с ней.
-Поехали.

Через час.

- Приехали , люди , вставайте , и вообще где твоя машина Ади?
-На ремонте,я бампер памяла.
Мы все вышли из машины и посмотрели на "прекрасный" вид.Ребекка облокотилась на свою машину.

Dangerous GangМесто, где живут истории. Откройте их для себя