Глава 3

36 4 0
                                    

Pov Rebecca

Мы зашли домой и положили Ади на кровать. Взяв в руки свою сумку я произнесла заклинание увеличения и сумка стала больше с размером. Я нашла целебные травы и микстуры от ран. Дав ей всё необходимое для излечения мы вышли. Ей надо поспать. Мы с Эви прошли в зал.
-Бекка спасибо большое,если бы не ты мы бы не справились...-сказала Эви.
-Не благодари,чувак.
-А как ты нас нашла?
-Ты ведь помнишь что я тесно связанна с животными и природой. Найти вас было легко.-ухмыльнулась я.
-А как ты осталась жива? Вас ведь всех убили.
-Я ведьма, причём самая сильная. Меня не так просто убить. Убить ведьму можно лишь с помощью клинка смерти. А эти мелочи вроде пуль нас не берут. Не все знают о существовании сверхьестественных существах. Так что может быть не я одна выжила. Нас было много. И когда начался бой я сделала с помощью заклинания 13-го уровня Иллюзии. И люди, а точнее охотники повились на это. И думают что они нас истребили.- я замолкла,вспоминая через что я прошла.
- Но знаешь,Эви, я их бросила.
-Всмысле?
- Это заклинание было сильным. Я бы не смогла так скоро вернуться к ним. Поэтому я не знаю что с ними случилось. Русалка вроде осталась жива, ведь там была река и она могла уплыть. А вот Диму, Вику и Николь убили. Один из охотников вонзил кол в сердце Вики. После этого Дима стал злым и не заметив снайпера тоже погиб. А в Николь стрельнули серебряными пулями. Мы сражались до последнего но охотников было больше. Нас всего-то было 20, а их в два раза больше. Питер свалил сразу же с Метаморфом.
-Бекка, наоборот ты спасла их, хоть и не всех но ведь спасла. Уж лучше спасти некоторых чем не спасти вообще никого.-сказала Эви,и на моей душе стало легче.
- Мы бы помогли вам,но думали что это очередные уловки Питера чтобы покончить с нами.
- Ты жива!!Как ты выжила?-сказала я удивляясь.
-Они убивают лишь тех, кто сопротивляется и выходит против них. Эви Ника убили...-сказала она и моё сердце замерло. Ник мой друг,он был мне как брат. Но я была готова к этому. Ведь мы играли с огнём, убивая людей,теперь их черед.
-Бог ты мой,ты ли это Грейс?Сколько лет сколько зим.-сказала Ади с самой искренней улыбкай.
-Адиии,святые призраки Тобиаса.-И они рынулись обниматься. И мы всё ей рассказали.

***20 минут спустя***

-Здесь опасно находится, они знают что вы тут. Питер сказал чтоб они отомстили.
-Знаете,я не удивлена что он знает этот дом-сказала Ади ухмыляясь.
-Потому что уже все знают. Нам нужен план,чуваки. Мы должны спасти остальных. И узнать кто убил Питера.
-Но мы проиграем нас 4 а их намного больше.-сказала я, читая книгу заклинаний.
-Нам нужны люди которые будут сражаться с нами.-сказала Ади посмотрев на нас.

Dangerous GangМесто, где живут истории. Откройте их для себя