Глава 2

45 4 0
                                    

(На фото Ребекка)

Вот,мы подьезжаем,посмотрев на вывеску "Добро пожаловать в Бэкин Стрит" по мне пробежались мурашки. Как же я устала,посмотрев на свою сестру, я улыбнулась. Она так мило спит. Для неё вчерашний день стал самым ужасным. Интересно наш маленький дом ещё стоит? Про него никто кроме меня и сестер не знает. Повернув руль в право мы сьехали с дороги. Мы заехали в лес. Чтоб нас не засекли мы оставили машину среди деревьев и накрыли листьми.

-Не думала что мы вернёмся сюда.-ухмыльнулась Эви. Зайдя в дом я посмотрела с ужасом. Все в крови.

-Фу,придётся заняться уборкой-сказала она.
-Фиговый день,я так устала,спать хочу.
-Давай, сначала уберемся,а потом ляжем спать.
-Ладно -согласилась я. Мы принялись за уборку. Через 2 часа была идеальная чистота. Спааать, ура подумала я и прыгнув на диван сразу заснула. Сквозь сон я почувствовала что меня кто-то укрыл. Хоть она и младше но так заботиться обо мне.

***Утром***

-Бляяя,Эви че ты там делаешь? -орала я.
-Это не я,в дверь стучат. Че делать то? Мы же своё оружие в багажнике оставили. Чёрт надо было взять.-сказала Эви.
-Так, иди в подвал, вдруг там ещё остались оружия.-сказала я и она пошла. В дверь стали стучать ещё требовательней. Никто не может знать про это место. Но уж наверняка это наш враг. Не знаю как но он нашёл нас. Вышла Эви и вся сияла от счастья. Она принесла лук,и пистолеты. Сейчас повеселимся. Я дала знак сестре. Она открыла дверь и я сразу встрельнула ему в голову. Он тут же упал намертво.

-Ода,прямо в череп, одаа детка-посмотрев на стрелу торчащую из его головы. Выйдя мы застыли в шоке. Нас окружили 20,чёрт возьми человек. Как я не додумалась что он был лишь приманкой.

- Чёрт -сказала я и уставилась на сестру которая как и я была обезкураженна.
-Мы окружены, может сдадимся?-сказала она и посмотрела на людей а точнее убийц которые так и хотели нас убить.
-Эви,они нас убьют ты вкурсе? - сказала я разозлившись.
-У меня есть план,но он тебе не понравиться. Но тут же со скоростью света пробежал фиолетовый луч и 7 убийц лежали мертвыми. Знакомая аура. Ребекка. Она тут. И я посмотрела на сестру которая доставала пистолет. Вы скажете что это нереально но с помощью ведьмы мы убили ещё 10 убийц. В меня выстрелили. И тот кто это сделал сразу повалился на землю истекая кровью, как и я. Меня тяжоло не задели . Просто попал в живот. Но все равно это плохо.

POV Evi

Скажу лишь то что ,Ребекка своим эпичным выходом удивила меня. Она ведьма. Да-да настоящая ведьма, 13 поколения. И самая сильная среди других. Взяв пистолет я начала стрелять в тех ,кто в ужасе убегал. Когда мне осточертело стрелять,я пошла драться. Дерусь я хорошо. Как никак 12 лет обучалась рукопашным боям. Ади начала стрелять луком. Мы троем стояли вместе и продолжили нападать на них. Они окружили нас со всех сторон. Ребекка молниями швырнула троих. Как же я ей завидую.

-Нет стрел-сказала она. И в неё попала пуля. И она начала кричать. Меня охватила злость. И я начала уничтожать их раз за разом. Ведьма сделала барьер и я подошла к сестре и начала останавливать кровь а точнее пыталась. Ведьма увеличив барьер отшвырнула остальных.

Dangerous GangМесто, где живут истории. Откройте их для себя