( на фото призрачок)
POV Rebecca
Проснувшись,я не сразу поняла где я нахожусь.Вспомнив вчерашний день,я улыбнулась.Теперь у нас есть свой дом.Наша крепость.Где мы будем хранить секреты , где можем быть самими собой.А не прятать наши способности от людей.Никто еще не знает меня,никто не знает на что я способна.Всё что я делала , это всего лишь "пустяки". Если я захочу, я могу сделать все что угодно. Встав с постели я одела тапочки и накинула на себя халат и пошла в душ.Если посмотреть на внешность я обычная девчуха , покрайней мере так думают все кроме наших.Когда я использую свою высшую силу я меняюсь . Я станововлюсь страшной но для ведьм это нормально. А так я брюнетка , волосы средние , глаза меняются мне трудно сдерживать себя ,когда я злюсь.Но я умею контролировать себя , все таки я ведь высшая ведьма 13-го поколения.После душа ,я пошла одеваться. Один из моих любимых способностей это то что я могу создать сама себе одежду. Это я сейчас и делаю. Черные джинсы,черная кофта и фиолетовый плащ. Я люблю тёмные цвета. Это не из за того что я ведьма , просто я, не особо люблю светлые тона.Открыв свою сумку я положила туда пару книг и книгу заклинаний и пять шариков, один небольшой шар , где лежит мой друг,охранник Рей.Он может превращаться в животных , а сам он дракон черного цвета. Он не умеет говорить на человеческом языке,но я понимаю его.Его мне подарил мой отец ,дабы я была в безопасности. Вы не представляете какой он сильный.Поэтому отец подарил его мне , у него таких дофига .Но мне и одного хватает.
POV Grays
Уже рассвет, на улице так красиво. Почему я не сплю , как все нормальные люди? Все просто-Я призрак.Да я могу кушать как люди , могу прыгать , бегать , радоваться , но не могу спать.Вы наверное хотите спросить "Смертная ли я?!"Да , смертная , хоть я и мертва, но моя душа все ещё живёт во мне . Если вы хотите услышать от меня правду то , я хочу умереть. Я мертва и хочу попасть в рай или в ад как все нормальные люди . А не торчать в этом мире. Это все ведьмы . Они сделали нас призраками . Если есть призраки ,то есть и "охотники на призраков " . Но хорошо что их сейчас нет , как и призраков.Только я осталась , а всех остальных уничтожили , охотники уничтажают нас не ружьем или ножом как людей а по другому .Сначала мучают , потом обливают светой водой . Откуда у них "святая вода".Ведьмы. Во всем виноваты они.Если бы не они то моя семья , они были бы живыми . Мой брат был бы жив. Он меня спас.Когда ведьмы и охотники пришли в мою деревню они устроили пожар . Ведьмы они любят это делать.Они как кошки , сначала играют, мучают и в конце концов убивают своих жертв. Тогда я была маленькой. Когда я увидела что мою маму убивают "водой" я услышала её крик, как будто её кожу сдирают до костей. То я закричала,мне было жутко страшно. Мой брат посмотрев на меня большими глазами начал пихать меня в шкаф .Заметив брата ,охотник усыпил его. И потом убил. Я все это видела.Но молчала .Слишком много боли.Я не выдержала бы ,если бы меня не спас Питер и его банда. Да,теперь вы знаете что мы боимся воды. Когда призрак касается воды, то они кричат адским голосом . Это ужасно... Почему ведьмы так поступили? Никто не знает кроме главы ведьм. Которая погибла. Но ходят слухи что ведьма прокляла нас из-за мести. А подробности увы никто не знает. Я боюсь смерти но хочу этого. Но я нужна своим друзьям.После того я как мы уладим эту проблему, я решу свою судьбу. Жить дальше или умереть .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dangerous Gang
Mystery / ThrillerКэтрин,Эвелина,Аделина.3 сестры которые были в банде Питера , и убивали невинных людей.Почему они возвращаются в Бэкин Стрит? Что бы отомстить? Может из за любви?Выживут ли они и их друзья? Читайте и всё узнаете.