Глава 6

23 3 0
                                    

Pov Adelinа

Спускаясь с лестницы я сразу же направилась на кухню. Открыв холодильник я взяла воду и выпила содержимое. Ну и где они? Мы  ведь договорились, что бы через 30 минут все были готовы.
- Бекка не трогай мой зад.
- А ты правда сможешь сделать так, что бы только твоя жопа была видна. Ты же призрак , блядь не завидую твоему мужу. Ты же можешь их износиловать , омайгад а они даже не заметят , блин круто , не благодари за совет.Хотя нет, ты можешь сделать меня невидимой?-Призрак посмотрев на неё ошарашенными глазами просто исчезла.
- Ладно , потом сделаешь .-Довольная Бекка просто быстрыми темпами спустилась и встала рядом со мной.Эви давай быстрее.
- Иду я , иду.-зевнув, Эви встала с нами .
- Стойте , я забыла свой рюкзак , я быстро - сказав это Ведьма побежала за рюкзаком.И вот она с 2 сумками и 2 рюкзаками подошла к нам.
- Я готова .
-Никуда ты не пойдёшь, мы всего на три дня.Посмотрев на свой "рюкзак" и посмотрев на нас вопросительным взглядом,снова уставилась на свой багаж.
- Аа так вот в чем проблема-С помощью магии она сделала их маленькими .Увидев это девчонки бросились на неё с рюкзаками. Ну естественно никто не захочет таскаться с рюкзаками.
Мы вышли.Закрыв дверь мы начали искать машину ведьмы. Моя сломана. Она  махнула руками и машина появилась рядом с деревьями . Мы ахнули.
- Хэй , когда ты успела? Какая ахуенная машина, боже - глаза Эви заблестели и она открыв дверь уселась .
- Бекка ,серьёзно когда ты успела? -спросила я не скрывая свою удивление. Мы начали расспрашивать её, кроме Грэйс, одев наушники она открыла заднию дверь и села.
- Маагия..

*****************************

- Аделина , каков план?- спросила ведьма смотря на дорогу. 
-Ну,сначала мы поедем в город  а там уже...- не успев ответить  на ее вопрос она остановила машину, так сильно  что аж мы ударились лбом об кресла.
Мы кого-то сбили машиной. Мы хотели подойти и проверить,но девушка которую мы только что сбили встала, и как не в чем не бывало побежала в другую сторону леса.И почти через несколько секунд пронесся парень.Он остановился, посмотрел на нас и побежал в том же направлении что и девушка. У него были красные глаза. Как будто залиты кровью и ненавистью.
Ведьма  сразу же вышла из машины,  закрыв дверь  быстрыми шагами отправилась за ним.
- Чего вы сидите , там девушка умирает.- Сказав это призрак исчезла.
-Идём, Эви.

Pov Rebecca

Я потеряла его , где же он мог быть. Как он мог так быстро исчезнуть. Не уж то он призрак... Я конечно ведьма , причём сильная но я не могу, как собака уловить нужный мне  запах. Мне нужна помощь... Этот парень слишком опасен для нас и для людей.Открыв сумку я начала искать, что мне поможет в этой ситуации. Взяв небольшой шар я начала рассматривать его. Рей.У меня больше нет выбора, я не экстрасенс.Я ведьма. И у меня мало времени .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 16, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Dangerous GangМесто, где живут истории. Откройте их для себя