Джувия спала неспокойно, иетаясь по кровати и сбивая простыни. Под утром она вскочила на кровати с криком:
— Жерар!..
Девушка тяжело дышала, ее сердце бешено колотилось, в глазах стояли слезы. Она снова откинулась на подушку и уставилась в потолок, пытаясь успокоиться. В груди защемило, и Лоскар сжала руку на своей одежде. Но, почувствовав под пальцами другую материю, поняла, что вчерашнее ей не приснилось. Она все еще в его футболке.
Джувия взглянула на часы. Еще совсем рано — только 5 утра. Все, скорее всего, пока спят. Девушка поворочалась, но опять перевернулась на спину и вздохнула. Сон не шел, а голову занимали отнюдь не радостные мысли. Чтобы немного отвлечься и прийти в себя, она решила спуститься на кухню.
Быстро переодевшись в вещи, которые ей вчера одолжила Люси, девушка нашла нужное помещение почти без труда. Там уже копошилось несколько служанок, которые собирались приготовить завтрак для хозяев и их гостей. Но, к их удивлению, Джувия доброжелательно попросила их удалиться. Локсар любила возиться на кухне, раньше ей особенно часто приходилось готовить для Венди, так как девочка любила еду, приготовленную старшей сестрой. Да и во время готовки Джувия успокаивалась и уже не думала не о чем, кроме процесса приготовления блюд.
Собрав волосы в пучок на макушке, Локсар с воодушевлением произнесла:
— Ну-с, за дело! — и принялась колдовать над плитой. Благо холодильник был полностью забит разнообразными продуктами.
Уже давно девушке не приходилось готовить вот так просто и безо всякого контроля над собой. Ведь в последнее время Рона даже перестала пускать ее на кухню, а готовить тем более запрещала.
В это время Нацу и Люси в своей комнате тоже не спали, проводя время более приятным образом.
— Ах... Нацу... О... Ох... — простонала Хартфилия под Драгнилом, который настойчиво и глубоко проникал в ее тело, заставляя ее прогибаться от наслаждения. Она впивалась своими острыми ноготками в его широкую спину, оставляя небольшие царапины.
— Мммм... Нх... — донесся еще один стон со стороны девушки, и Нацу ускорил темп движений. Он поцеловал ее в ключицу, заждержался, оставляя засос на шее, плавно переместившись к губам и смяв в страстном поцелуе. Им обоим нравилось сливаться друг с другом ранним утром, перед тем, как окончательно встать. Но стук в дверь заставил влюбленную парочку прерваться.
— Кому там еще не спиться? Если это Грей, то я его убью, — сказал недовольно Нацу и накинул поспешно махровый халат и завязал туго пояс. Парень вышел в коридор и буквально через пять минут вернулся обратно.
— И кто это был? — спросила Люси, глядя на едва заметную улыбку на лице любимого.
— Прислуга приходила, спрашивала что им делать, их Джувия прогнала с кухни, — усмехнулся Нацу. — Не только мы с тобой не спим.
— Может пойдем и поможем ей? — предложила Хартфилия.
— Ты же знаешь, если Джу занимается готовкой, то ей лучше не мешать. Иначе рискуешь получить чем-нибудь из кухонной утвари по макушке. А у нас есть более важное незаконченное дело, — расплылся в зловещей улыбке Нацу, забираясь под одеяло к своей невесте. Драгнил раздвинул ноги девушки и резко вошел, снова послышались звуки удовольствия. Еще долго эта комната наполнялась стонами и гортанными взрыкиваниями, пока двое не достигли предела, одновременно кончив.
YOU ARE READING
Он... Она....
FanfictionДжувия Локсар вынуждена покинуть родную страну и уехать в Магнолию. Там она должна найти своего брата, который три месяца назад пропал. После этого умер ее отец. Теперь она осталась жить с мачехой, которая пытается насильно ее выдать замуж за нелюби...