Вернуть свое

182 13 0
                                    

Фуллбастер яростно сжал в в кулак листок с написанными словами и сел на край кровати, опустив ноги на пол. Смятый листок полетел в сторону и парень схватился за голову. Как? Как ее вернуть? А главное вовремя, что бы та, которая принадлежит ему не досталась другому. Умом Грей понимал чувства Джувии и ее желание спасти свою сестру. Но сердце его било настоящую тревогу за любимую. Возможность потерять ее навсегда приводила его в ужас. Фуллбастер встал и подошел к шкафу, он наспех оделся. Последовал удар кулаком в дверцу шкафа, но парень не чувствовал боли костей его кисти руки. Перед глазами он видел образ девушки, которую полюбил так, ка не любил раньше. Почему на ее долю выпало столько страданий. Нет, так не должно быть... Теперь у нее есть ОН... И Грей обязан вырвать ее из лап жестоких людей, он вернет ее улыбку и блеск ее чистых глаз. Он вернет ее.

Фуллбастер покинул комнату и ворвался в кабинет Драгнила, который с самого раннего утра уже на ногах. Нацу вздрогнул от резкого хлопка двери и увидел перед собой друга, на котором не было лица.

— Она ушла... — выпалил Фуллбастер, — Она все-таки отправилась к нему. — тяжело выдохнул парень и сел в кресло на против ошарашенного Нацу. Розововолосый до последнего надеялся, что она не совершит подобную глупость, но нет. Да и еще не удалось напасть на след Венди, да местоположение Леона было не известно, скорее всего он снимал дом под вымышленными именами.

— Значит, она сделала это ночью, что даже охрана ее заметила. — пробурчал Нацу, — сказывается умение убегать о представленной к ней охраны. — на лице Драгнила появилась ухмылка. Не каждая сможет прошмыгнуть незамеченной мимо охранников. — Но камеры наблюдения могли ее засечь и возможно мы сможем что-то выяснить.

Грей поднял взор обеспокоенных темных глаз на друга, с надеждой на то, что это как-то поможет. Драгнил уже быстро стучал клавишами на ноутбуке и отыскав то, что его интересовало он развернул экран к Фуллбастеру. На видео была Джувия, покидающая дом. Ее засняла камера у ворот дома Драгнила. Было видно, что девушка взволнована и расстроена. Она смахивала катившиеся с глаз слезы и наконец, перед тем как сесть в такси, она напоследок обернулась и с грустью посмотрела на дом, в котором немного, но была счастлива. Грей сжимал кулаки, глядя на то, с каким трудом девушке пришлось покинут дом друга. Он понимал, что в ее сердце тоже много боли и переживаний. К сожалению номер машины не было видно, поэтому это задержит поиски таксиста, который смог что-либо рассказать.

— Нацу, нужно любыми способами отыскать машину, на которой уехала Джувия. Для нас это может оказаться последней надеждой. — рыкнул Грей, его нервы были уже на приделе. Никто не знал, что может сделать Леон с его любимой девушкой.

— Успокойся, Грей. Мы вернем ее. — сказал Нацу, отправляя видео знакомым офицерам полиции.

— Мне нужно было быть внимательней к ней... — ответил Грей, чувствуя себя виноватым в том, что позволил ей уйти. Нацу не знал какие успокаивающие слова сказать своему другу, который может вновь потерять свою любовь. В кабине воцарилось молчание, но буквально через полчаса прервалось раздавшимся телефонным звонком Драгнилу. Разговор был коротким, после чего Нацу заявил:

— Кажется появилась зацепка, немедленно едем туда.

Фуллбастер быстро вскочил и отправился в след за Драгнилом. По дороге они наткнулись на обеспокоенную Люси, которая не находила себе места, переживая за Джувию. Нацу сказал ей несколько успокаивающих слов, а после поцеловал. Как же Грею хотелось поскорее сделать тоже самое с Джувией. Прижать ее к себе и сказать, что все хорошо. Через мгновение друзья сели в машину и умчались в только им известном направлении.

***

Когда Локсар вернулась в загородный дом, который снимал Бастия, Леон сразу же набросился на нее. Он вжал ее в входную дверь, прижимаясь к ней вплотную.

— Моя будущая жена, вернулась. Я знал, что ты сделаешь правильный выбор. — произнес белобрысый, прежде чем впиться в ее губы. Джувия попыталась его оттолкнуть, чем вызвала раздражение Бастии и он швырнул ее на пол. Джувия упала на расстеленный ковер, оперевшись при падении на логти. Бастия перевернул ее на спину, нависнув над ней. Он провел своим шершавым языком по ее щеке, спускаясь на шею. Джувия испытывала отвращение от его прикосновений, она помнила как нежно касался ее Грей, боясь причинить ей боль. Бастия запустил руку под ее футболку и принялся мять ее пышную грудь. С ее глаз не текли слезы... Нет, ей хотелось плакать и умолять его остановиться. Но ОНА должна стерпеть все, чтобы спасти Венди, свою любимую младшую сестру. Бастия целовал ее в губы, его руки блуждали по ее вздрагивающему, но не сопоставляющемуся телу и ему это нравилось.

— Хорошая девочка, — с довольной ухмылкой произнес парень, касаясь ее промежности сквозь еще не снятые джинсы. Джувию охватил ужас от того, что сейчас начнется ее близость с тем, кого она ненавидит. От этого ей хотелось во все горло закричать и позвать Грея. Но ОН сейчас далеко от нее. Локсар продолжала молча терпеть ласки Леона. Мысленно себя подготавливала к неизбежному. Она станет его женой и он вправе делать с ней это. Но теперь ей было не так страшно, как тогда, когда он впервые к ней приставал. Теперь она уже познала нежность и любовную страсть в момент, когда отдала свою невинность любимому человеку. Погрузившись в сладостные моменты воспоминаний близости с Греем, она старалась не замечать действий Бастии. Но неожиданно парень остановился и посмотрел в лицо девушки, смирившейся со своей участью.

— Думаю, пока с тебя хватит. — улыбаясь ответил Леон. — Я сделаю тебя своей, когда сниму с тебя свадебное платье. Так что потерпи пару часов. Иди и готовься.

Бастия встал с Локсар и ушел. Девушка поспешила подняться и быстро отправилась в свою комнату. Джувия плюхнулась на кровать и уткнувшись в подушку зарыдала. Рядом на манекене висело ее подвенечное белое платье. От одной мысли, что надев его, она станет женой Бастии, становилось тошно. Но ее тешило то, что после она увидит и обнимет Венди.

Локсар приняла душ, ей уже сделали прическу и макияж, помогли забраться в пышное платье. Элегантность этому фасону придает приталенный корсет и пышная юбка. Корсет украшен красивой вышивкой из бисера. Юбка из воздушных тканей. Это платье подчеркивало безупречную фигуру девушки с идеальными формами. Сейчас она сидела и смотрела на свое отражение в зеркале. Ни улыбки, ни блеска радости в синих глазах, ничего этого она там не увидела. Красивая невеста, но глубоко несчастная. Еще раз посмотрев на свой милый образ невесты, девушка едва не заплакала, она закрыла глаза и откинула голову немного назад. Джувия представила Грея, она помнила каждую мелочь в чертах его родного лица.

— Грей, как же я тебя люблю. Надеюсь ты меня простишь. — произнесла Джувия, не открывая глаз.

— Я тебя тоже люблю. — раздался тихий голос Грея, от чего девушка вздрогнула и открыла глаза. В зеркале она увидела Грея, ее Грея.

— Я схожу с ума? — спросила девушка, думая что это плод ее фантазии от того, что ей хотелось быть рядом с ним.

— Ты самая сумасшедшая из всех, с кем я знаком. — улыбаясь ответил Грей. Джувия подскочила и обернулась. Это был Он собственной персоной, спокойный и сдержанный. Который взобрался через балкон и влез в окно. Джувия хотела была кинутся к нему, но опомнилась и остановилась.

— Пожалуйста, уходи... Прошу тебя. — умоляюще упрашивала девушка. — Если Леон заметит, то он может навредить Венди. Грей... — с глаз полились слезы.

Фуллбастер подошел к ней и обнял крепко крепко, не смотря на протесты со ее стороны. Джувия прижалась к родному и теплому телу.

— Джу, кажется я тебе говорил, что Нацу найдет Венди. Сейчас он едет ее забирать. А пришел забрать тебя, я не намерен отдавать свою любимую девушку. — спокойным и ровным тоном произнес Грей, а Джувия смотрела в его темные глаза, которые не могли врать.

— Так значит, я ее скоро увижу? — облегченно спросила девушка.

— Да, скоро... А пока я хочу украсть поцелуй невесты... — с улыбкой сказал Грей и поцеловал желанные губы. Локсар тут же ответила на его поцелуй.

— Ты сердишься? — спросила Джувия, опустив глаза в пол. Она взволновано теребила ткань белого платья.

— Я? — удивленно спросил Грей и посмотрел на девушку, которая взволновано ждала его ответа. — Ты не представляешь на сколько я был зол и сердит, когда ехал сюда. Но когда увидел тебя такую красивую, все моя обида и злость испарилась.

— Прости... Я. я... — запинаясь произнесла Локсар, пытаясь оправдаться, но ее заткнул Грей, коснувшись ладонью ее губ. Джувия посмотрела в его темные глаза и ждала дальнейших его действий.

— Ты только моя... — произнес Грей. — И третье свадебное платье, ты оденешь специально для меня и будешь самой потрясающей невестой на свете.

— Я думаю самой счастливой...- ответила Локсар, обнимая своего парня.

— Джувия, солнце мое. ты готова? — спросил Леон открыл дверь в комнату девушки, но когда увидел ее обнимающейся с парнем, то пришел в ярость. Локсар в ужасе отпрыгнула от Грея, а Фуллбастер изменился в лице, сжав свои кулаки.

— Вы решили пойти против меня? — заорал Бастия и сделал шаг в сторону Локсар, но ее заслонил собой Грей. — Леон хотел было кинуться на незваного гостя, но получил от него удар в челюсть. Тот полетел в сторону двери, где его схватила уже полиция. А вот Роне удалось скрыться. Вероятнее она еще напомнит о себе и не раз.

— Не смей трогать то, что тебе никогда не будет принадлежать. — заявил Грей, закрывая дверь перед носом удивленного Леона.

Фуллбастер заключил в объятия Локсар, успокаивая ее. Успокоившись Джувия сняла с себя фату и распустила свои вьющиеся волосы. Грей помог ей снять свадебное платье.

— Будем считать это репетицией нашей первой брачной ночи. — расстегивая молнию на платье девушки, сказал Грей и довольно улыбнулся.

— Но для тебя я выберу самое лучшее платье, — ответила Джувия, которая чувствовала прикосновение его пальцев на своей спине.

— Для самая красива и любимая ты, и не важно в каком ты платье или вовсе без него. — признался Грей, вызвав у девушки улыбку.

Отбросив ненавистное платье в сторону, Джувия собирала свои вещи, находящиеся в комнате. Одежда, драгоценности, документы, а главное фото ее некогда счастливой семьи.
Грей повез девушку домой, где они должны были дождаться Нацу и Венди. Но когда держащаяся за руки пара вошла в большую гостиную, то они увидели обеспокоенную Люси и рядом с ней мило улыбающуюся девушку. Грей изменился в лице и отпустил руку возлюбленной.

Он... Она....Where stories live. Discover now