Нацу и Грей были в кабинете Фуллбастера. Они пили кофе и что-то обсуждали, связанное с бизнесом. Вдруг дверь с силой распахивается и появляется Эрза. Волосы ее были слегка растрепаны, а сама была напуганной и заплаканной. Парни опешили и озадаченно смотрели на нее.
— Джж... Джу... Джувию ппп...по.похитили. — Заикаясь произнесла аловолосая. От этой новости кружка с кофе выпадает из рук Грея и разбивается на множество осколков. Его любимую похитили, да еще и в положении.
— Как? Когда? — Обеспокоенно спросил Фуллбастер, подлетевший к Скарлет. Эрза только хотела открыть рот и объяснить, как ее телефон заиграл любимую мелодию, стоящую на контакте ее парня. Девушка быстро ответила и ее глаза начали расширяться.
— Нет. Жерар. Стой. — Закричала она, но в трубке послышались гудки. — Ее увезли на заброшенную фабрику. Жерар ринулся ее спасать. — Заплакав, сказала Скарлет. Нацу лишь заметил, что ее парня зовут также, как и брата Джувии, но списал на простое совпадение.
— Поспешим. — Сжимая кулаки, произнес Фуллбастер. В этот момент он был готов разорвать на части любого. Все трое выбежали как ошпаренные и сев в машину, отправились к месту назначения. Драгнил позвонил в полицию.
Джувия смотрела и не верила своим глазам. Перед ней стоит Леон Бастия, собственной персоной и ухмыляется.
— Привет, невестушка. — Пробормотал он и впился в ее губы. Локсар прикусила его губу. От чего тот отпрыгнул на мгновение. — Потаскуха. — Рыкнул он и ударил ее по лицу. Джувия пискнула от боли, но не упала, так как была привязана к стулу. Леон схватил ее за волосы и поднял голову. — Даже ребенка успела нагулять. Но ничего, он мне не помеха.
— Отпусти. Зачем я тебе? — Пропищала Джувия.
— Как зачем? Я женюсь на тебе и унаследую все твое состояние. — Рассмеялся Леон. Джувия непонимающе на него посмотрела. — А, твой отец завещал все свое состояние мужьям и женам своих детей. Наверное он так хотел обезопасить вас от Роны. Но она сделала все, чтобы ты осталась одна. Тебя проще выдать замуж. Рона нашла меня и мы договорились разделить все пополам. А так как ты оставалась единственной живой наследницей, то я бы унаследовал все. — Истерически засмеялся Бастия.
— Ты больной! Только из-за этих денег, вы решили испортить мне и моей семье жизнь? — Злобно крикнула Локсар.
— Да? Разве? Я, как и каждый нормальный человек, хочу побольше денег. — Ухмыльнулся Леон и кинул в Локсар бумаги. — Сама- то связалась с богатеньким, и сразу в койку прыгнула к нему. — Недовольно добавил Бастия. — Сейчас ты подпишешь наш брачный контракт и станешь моей женой. Потом мы развлечемся. — Продолжил Леон и впился в шею девушки. С глаз Джувии потекли слезы. Ей было до боли противны его прикосновения. А еще она переживала за ребенка, больше чем за себя.
— Успокойся! Нам никто не помешает. — Ухмыльнулся Леон.
— Ошибаешься. — Раздался знакомый голос неподалеку. Бастия повернулся и увидел перед собой высокого парня с синими волосами. Локсар же ошарашенно смотрела на своего живого брата. Правда он был помят и избит. Еще бы, ему пришлось биться с отморозками Бастии.
— Не волнуйтесь. Я помогу вам. — Отчужденно сказал парень, словно впервые видит девушку. Но она была рада видеть его.
— Ага, как же. — Проговорил Леон и достал из кармана брюк пистолет и направил его в сторону Жерара.
— Нет. — Крикнула Джувия, заерзав на стуле. Леона это взбесило.
— Заткнись. — Рыкнул тот и толкнул ее. Стул перекинулся назад вместе с ней и она ударилась головой. В глазах начало темнеть. Последнее, что она помнит, прежде чем отключиться — это шум и звук выстрела.
Локсар слабо приоткрывала веки от того, что ее слегка трясли. До слуха доносились слова «Джу... Джувия». Расплывчатое изображение наконец-то слилось воедино и она увидела перед собой обеспокоенного Грея.
— Грей. — Вымолвила она. Голова ужасно болела. Но она уже не была связана. А лежала на полу, придерживаемая крепкими руками любимого.
— О, Боги. Джу, ты очнулась. — Процедил брюнет и заключил ее в объятия. — Я так испугался за тебя и сына.
Локсар вспомнила происходящее до отключки и резко отстранилась от Грея. Она осмотрелась. Рядом Нацу, пытается оттащить рыдающую Эрзу от лежащего парня. Вокруг много крови. Неподалеку избитый и связанный Леон, который что-то невнятно мычал.
— Да где же эта скорая. — Завопила Скарлет. Ее руки были в крови.
— Жерар?! — Шокировано произнесла Локсар и начала вставать. Грей помог ей встать. Она тут же кинулась к брату. — Жерар, нет. Пожалуйста, открой глаза. Ты не можешь меня вот так оставить, когда я тебя нашла. — С глаз текли слезы. Когда ребята вломились, то Леон выстрелил в Жерара. Тот упал, тогда Нацу и Грей набросились на Бастию и скрутили его. Эрза пыталась зажать рану в области груди. Тогда-то Драгнил и выпалил, что Жерар брат Джувии. Только времени выяснять что да как не было.
— Джу, возьми себя в руки. Все будет хорошо. Скорая уже едет. — Пытался успокоить любимую, сказал Грей. Он поднял ее и она уткнулась в его грудь. Потом она резко и с силой вцепилась в его руку и завопила, при этом скрутившись от резкой боли.
— Больно... Грей... Мне больно... — Джувия держалась за живот. На пол покапала алая кровь. Началось кровотечение. — Я не хочу потерять нашего сына. — Локсар залилась слезами. Грей прижал ее к себе.
— Ты не потеряешь. Мы не потеряем нашего ребенка. — С этими словами он взял ее на руки направился к выходу. Как раз подоспели скорые и полиция. Врачи тут же забрали Джувию из рук Фуллбастера и направились в больницу. Другие уже вытаскивали раннего Жерара. Все направились в больницу.
В больничном коридоре сидел мрачнее тучи брюнет. Он склонил голову, оперевшись на руки. Вдруг он почувствовал прикосновение на плече. Подняв голову он увидел перед собой Люси. Фуллбастер робко обнял ее, а затем заплакал, как никогда нк плакал.
— Я не хочу их потерять.
— Грей, ты нужен Джувии. Поэтому должен быть сильным. — У
Успокаивающе ответила блондинка. — Понимаю, это трудно, но...
— Ты права. Я не должен давать слабину. — Сказал Грей и выпустил подругу из объятий. Через мгновение подошли Эрза и Нацу. Скарлет села на стул возле стены и тяжело вздохнула. Фернандесу сделали операцию, и сейчас он находится в палате, отходит от наркоза.
— Снова, он через это проходит. — Произнесла аловолосая. Все непонимающе уставились на нее. Тогда Скарлет решила поведать им историю знакомства с Жераром. — Примерно полгода назад, я возвращалась от подруги и пошла через парк. Там я наткнулась на раненого парня. Голова была окровавлена, да и в груди рана. Я вызвала скорую. Позже я пришла узнать как он. Врачи сказали, что у него потеря памяти. Только у него был кулон с его именем.
— Помню. Его Джувия дарила ему на день рождения. — Добавил Нацу.
— Больше ничего о нем мы не знали. После выписки я забрала его к себе, он сначала не соглашался, но все же сдался. Так мы начали жить вдвоем. Ну, а дальше вы и сами знаете. — Закончила Скарлет. Всем стало ясно, почему Жерар не вернулся домой. Его хотели убить, но он остался жив.
Появился врач от Локсар. Фуллбастер вмиг подскочил и оказался около него.
— Как они доктор? — Обеспокоенно спросил Грей.
— Беременность чудом удалось сохранить. Она сейчас спит. Но ей в ближайшее время категорически запрещено волноваться. А еще в течении пары недель воздержаться от излишней ходьбы.
— Ну это не проблема, я буду носить ее на руках. — Ответил Грей, на что все немного заулыбались. — К ней можно?
— Только вам и не будите ее. — Сказал врач и Фуллбастер последовал за ним.
Когда Грей вошел в палату, то немного ужаснулся. Джувия была очень бледной, измученной. На щеке небольшой синяк от удара Леона. Как же ему хотелось тогда убить этого подонка, только вот Нацу оттащил от него своего друга. Локсар лежала неподвижно. Ее волосы аккуратно расположились на подушке. Голова слегка повернута на бок. Ее рука лежала на выступающем животике. Около нее пищали аппараты. Один из которых фиксировал сердцебиение ребенка. Грей успокоился, узнав, что все обошлось. Он присел рядом и нежно накрыл ее руку своей ладонью. Брюнет склонил голову около груди девушки. Тогда, когда он увидел ее лежащую на полу, перед глазами промелькнули самые счастливые моменты с Джу: первая встреча, первый поцелуй, ее появление в доме Нацу, их первая ночь любви, то как он узнал, что станет отцом. Парень чуть сам не умер, когда узнал, что может потерять самое дорогое в его жизни. Рядом со своей любимой Грей уснул. Проснулся только под утро, от того, что Джувия зашевелилась. Он поднял голову и встретился с ее мутным взглядом. В это время на другом этаже очнулся Жерар.
YOU ARE READING
Он... Она....
FanfictionДжувия Локсар вынуждена покинуть родную страну и уехать в Магнолию. Там она должна найти своего брата, который три месяца назад пропал. После этого умер ее отец. Теперь она осталась жить с мачехой, которая пытается насильно ее выдать замуж за нелюби...