В комнате при свете луны тихо плачет девушка, смотря на фото, сделанное год назад.
— Папа, Жерар, даже Венди... Я всех вас потеряла... Я совсем одна... Ни мне, ни вам никто не поможет... Как же мы были счастливы, пока в нашей жизни не появилась эта Рона. Прости, папа, но я точно знаю, что во всех наших бедах виновата она. Сейчас она пытается выдать меня замуж за этого напыщенного Леона, но я не хочу. Он мне противен, поэтому я сопротивляюсь изо всех сил. Я всегда хотела встретить своего единственного, и уж точно это не мой нынешний жених. Жерар... Где же ты, брат?.. Мне как никогда нужна твоя помощь...
Слезы... Боль... Печаль... Потеря близких... Казалось, что в ее жизни наступила сплошная и непроглядная черная полоса, которая никогда не сменится белой.
Девушка еще долго разговаривала с фотографией, на которой было изображено четыре человека. Самый старший — сорокапятилетний мужчина — её отец, Джон Локсар. Умер два месяца назад, причем причину установить не удалось. Рядом парень с синими волосами и татуировкой под правым глазом, старший брат девушки. Сейчас ему двадцать один год, если он вообще жив. Три месяца назад пропал без вести, однако, как удалось выяснить Локсар, последний раз его видели в Магнолии. Справа от него стоит девушка с легка волнистыми голубыми волосами и глазами цвета моря. На фото ей семнадцать, но сейчас она уже совершеннолетняя. Она улыбается. Зовут ее Джувия, и она обнимает девочку-подростка с темно синими волосами в два хвостика. Ей было бы четырнадцать, если бы не одно но. Бедняжка считается погибшей, несмотря на то, что её тело так и не найдено.
Так уж вышло, что все жены отца семейства Локсар умирали одна за другой, и Джон долго не решался жениться в очередной раз. Он сам воспитал своих детей, у которых были разные фамилии. Только Джувия носила фамилию отца.
По убеждению девушки, ее семья особенно пострадала после того, как ее отец полгода назад женился на женщине по имени Рона Валиртейн. По всей видимости, она хочет прибрать к рукам все состояние главы семейства, из наследников в котором осталась только она. Ещё Рона по какой-то непонятной причине отчаянно хочет выдать девушку замуж. Что скрывает Рона никто не знает, но, скорее всего, это связано с завещанием отца.
Джувия постоянно находится под пристальным наблюдением. Сейчас лето, так что она не ходит на занятия и не может связаться с друзьями. Для всех она уехала отдыхать за границу, ибо ее мачеха упоминает это при каждом удобном случае.
Замолчав на некоторое время и окончательно успокоившись, Джувия открыла ящик стола, чтобы положить туда фотоальбом, но он выскользнул из ее рук. Из него вылетело несколько фотографий. Прежде чем их убрать, девушка взяла их в руки и просмотрела. На одном из фото она увидела стоящих в обнимку Жерара и розововолосого парня.
— Это же... Точно, он сможет помочь! Боже, как я раньше не догадалась!
— воскликнула Джувия. — Мне нужно связаться с Нацу и любым способом попасть в Магнолию. А что если... Черт, рискованно... Но я должна!..
Локсар быстро собрала все фотографии, убрала их подальше от посторонних глаз и поспешила к мачехе. Она нашла ее в кабинете отца. Женщина гордо восседала на месте Джона.
— Чего тебе? — презрительно спросила Рона.
— Я согласна выйти за Леона, только если вы выполните одно условие. — произнесла Локсар недрогнувшим голосом.
— Ну и какое же?
— Свадьба должна пройти в Магнолии.
— Чего? Может тебе еще ее на Луне устроить? — скривилась Валиртейн.
— Просто там есть одно место, и если туда сходить, то семейная жизнь будет намного счастливее... — тихо ответила Локсар. — многие говорят, что это действительно правда...
— Не думала, что ты веришь в такую чушь. Но так уж и быть, будет тебе свадьба в Магнолии. Иди. А я пока поговорю с Леоном.
Локсар ушла в свою комнату. Она легла на кровать и облегченно вздохнула. Теперь осталось только связаться с Нацу, и она спасена.
Нацу Драгнил — сын известного бизнесмена Магнолии в возрасте двадцати одного года. Собирается жениться на Люси Хартфилии через месяц. Два года он учился за границей в городе, где жила Джувия, познакомился с Жераром, и стал практически членом их семьи, хоть и после завершения учебы поддерживал связь только с Жераром.
Из раздумий девушку вывело появление мачехи.
— Лежишь? А лучше бы паковала чемоданы, завтра вылетаем в Магнолию. Свадьба через неделю. Уж больно Леону не терпится сделать тебя своей женой, — усмехнулась Рона и вышла из комнаты.
— Да пошла ты куда подальше со своим Леоном, — зло пробормотала себе под нос Джувия, но ее никто не услышал. — Черт... Времени слишком мало... Но я все равно должна избежать этой свадьбы! Главное прибыть в Магнолию, а там уже действовать по обстоятельствам.
YOU ARE READING
Он... Она....
FanficДжувия Локсар вынуждена покинуть родную страну и уехать в Магнолию. Там она должна найти своего брата, который три месяца назад пропал. После этого умер ее отец. Теперь она осталась жить с мачехой, которая пытается насильно ее выдать замуж за нелюби...