Ее история

259 14 0
                                    

Люси и Нацу опомнились уже когда Грей поднял Джувию на руки. Подол ее свадебного платья свисал до самого пола, и, хоть вид девушки оставлял желать лучшего, она выглядела довольно мило, особенно в сочетании с поднявшим ее Фуллбастером, который тщательно всматривался в черты лица девушки. «Какая она милая... Легкая, словно пушинка, » — подумал Грей.

— Ты долго еще будешь стоять?! — ткнул друга Нацу. — Неси ее в комнату наверх, у нее с ногами беда, врача нужно вызвать!

Фуллбастер встрепенулся и быстрым шагом поднялся по лестнице на второй этаж, направляясь в комнату, соседствующую с его собственной. Да, у Грея было тут свое обиталище, так как он часто оставался у своих друзей не только на ночь, но и на несколько дней.

Грей положил девушку на кровать, вошедшие следом Люси и Нацу встали рядом.

— Что же с ней случилось? — Люси положила ей руку на лоб. — Ну, хотя бы жара нет...

— Да вроде и так ясно, что она сбежала со свадьбы, — пробормотал Грей и добавил уже более внятно: — Но почему?

— Незачем гадать, придет в себя и все расскажет, если захочет. Одно ясно точно, Джувии нужна помощь, — сказал Нацу, отложив телефон. — Врач уже скоро будет. Нам стоит промыть ее раны.

— Раз она здесь, значит действительно что-то серьезное. Тебе Жерар ничего не говорил? — спросила Люси у своего жениха, принеся тазик чистой воды.

— Нет, Лю. Жерар как в воду канул. В последнее время от него нет никаких вестей, и я с ним не могу связаться, — ответил задумавшийся Нацу, расхаживая из стороны в сторону и морща лоб.

— Откуда. Вы. Ее. Знаете?! — каждое слово сопровождал удар ладонью по коленке. Порядком раздраженный Фуллбастер, видимо, уже устал быть не в курсе событий.

На брюнета тут же осуждающе зашипели, призывая вести себя тише.

— Если вкратце, то тогда, когда мы с тобой разругались и вообще перестали общаться, мы с Лю уехали учиться заграницу на два года, — Драгнил почесал розовую макушку. — Там я встретил Жерара. Мы успели достаточно крепко сдружиться, и он нас познакомил со своими сестрами Джувией и Венди.

На некоторое время все замолчали. Люси уже открыла рот, собираясь прервать неловкую паузу, но осеклась, случайно скользнув взглядам по лицу синеволосой девушки. Веки Джувии дрогнули и медленно поднялись. Глаза застлала мутная пелена, лишив возможности хоть как-то сфокусировать взгляд. Губы дрогнули, и из них вылетел едва слышный сиплый шепот:

— На... Цу...

— Джу, я здесь, все хорошо. — Драгнил занял место поднявшейся Люси и взял очнувшуюся девушку за руку. Локсар попыталась принять сидячее положение, но обессилено упала на подушку. Она оглядела окружающих, едва поворачивая голову и нервно подрагивая, и ее взгляд остановился на Грее. Девушка вскрикнула, но из ее рта вырвался лишь хриплый выдох. Она не могла поверить, что она вновь встретила того самого парня, и начала медленно заливаться краской. От неловких воспоминаний ее отвлек вежливый стук в дверь: прибыл врач.

Он... Она....Where stories live. Discover now