Часть 1.

11 1 0
                                    

POV Катя
2 октября 14:15
-Простите за опоздание!- сказала я, вбежав в небольшой зал для занятий ритмики,- у нас был классный час.
За мной зашли Катя и Арина.
-Ничего- сказала Марина Владимировна(наша главная по барабанщицам),- берите свои инструменты и вставайте на места.
15:05
-Ну что-же девочки, хорошо поработали! Не забудьте, те кто идёт сегодня на бальные танцы, одеть белый верх и чёрную юбку!
-До свидания!- сказали все и начали расходиться.
-Кать, а почему ты выбрала ходить на бальные по пятницам, а не по понедельникам, как я с Ариной?- спросила я у своей лучшей подруги.
-У меня по понедельникам и четвергам плавание.
-Ясно:(- ответила я и мы на прощание обнялись.
-Увидимся завтра!- сказали мы друг другу и разошлись.
16:35
Я стояла у NПКУ(президентское кадетское училище) и ждала Арину.
-Катя!-я услышала, что кто-то позвал меня со спины и обернулась, ко мне подбежала Арина.
-Арина, привет!- сказала я ей и мы обнялись,- давай зайдём в КПП(контрольно пропускной пункт)?
-Давай.
Мы зашли и стали ждать Марину Владимировну. Она наконец пришла и мы с другими девочками пошли в само здание NПКУ.
-Я покорю тебя, NПКУ!- крикнула я.
-Ну... удачи!- сказала Арина и мы зашли.
Мы все переоделись и стали ждать пока ещё воспитанников NПКУ.
Конец POV Катя.

Учёба любви не помехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя