Часть 2.

7 1 0
                                    

В аудиторию зашли ребята, стоя в двух колоннах. Девушек попросили встать также и все поздоровались по-танцевальному.
POV Катя
-И так, сегодня мы будем учить танец, который называется полонез.- сказала учитель,- Партнёр подаёт руку партнёрше и вот как мы будем шагать. Девушки начинают идти с правой ноги, на счёт три немного приседают и вытягивают вперёд другую ногу, а партнёры делают всё наоборот.
Учитель показала нам шаги и пошла за флешкой, на которой была музыка.
-Я Дима!- мой партнёр повернулся ко мне лицом, улыбнулся и протянул мне руку.
-Катя, приятно познакомиться.- я тоже в ответ ему улыбнулась и пожала руку.
-Взаимно.
Учитель вернулась в аудиторию и сказала:
-И так, приготовились и... раз, два,три,раз,два,три,раз,два,три...
-Сложно...-прошептал Дима, пытаясь подстроиться под меня.
-Я так не думаю.-я сказала ему шопотом.
-Я просто не очень хороший танцор...
-Тебе просто надо немного попрактиковаться и у тебя всё получится.
-Наверное...
Через некоторое время.
-И стой раз-два!- учитель начала осматривать пары,- так, какую же пару мне выбрать?
Дима немного приподнялся на носочки и приподнял руку.
-Может м...- хотел предложить нашу пару Дима, но я закрыла ему рот рукой и опустила его руку.
-Лучше не надо, ты ведь и так немного путаешься, а что дальше будет даже не знаешь.
-Ну ладно(
-Дима просто всегда хочетXD- сказали рядом стоящие ребята и засмеялись.
-Эй!- возмущённо сказал Дима,- не пали меня!
Я тихонько посмеялась.
Где-то следующие 15 минут всё шло нормально, ноооо потом Дима опять начал путаться в ногах и нечаянно толкнул меня, а я же в свои шикарные умения умудрилась запнуться о свою ногу и начала падать потянув за собой Диму, из-за этого мы вместе упали. Мы упали и по инерции тело Димы всё ещё немного двигалось, из-за Дима придавил меня и мы ударились лбами. Все удивлённо на нас смотрели, мне почему-то стало смешно и я рассмеялась, Дима тоже вслед за мной рассмеялся и все рассмеялась.
-Теперь я верю твоим словам.- сказала я немного успокоившись.
Остальную часть занятий 1 урока всё было в порядке. На 2 уроке мы начали кто-то учить, а кто-то уже повторять полонез.
-Кто-нибудь помогите! Моей портнёрше плохо!-сказал какой-то парень.
Я обернулась и увидела...

Учёба любви не помехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя